Сообщение отредактировал wiljam 85: 14 февраля 2011 - 18:40
Napoleon: Total War on-line
#351
Отправлено 14 февраля 2011 - 18:40
Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)
Windows 7,64-бит
#352
Отправлено 21 февраля 2011 - 00:43
дапросто моральное удовлетворениеникакой практической ценности не несутЯ так понимаю что это просто как моральное удостверение.
#353
Отправлено 26 февраля 2011 - 12:46
#354
Отправлено 26 февраля 2011 - 16:45
В открытом сражении всегда против вас играет человек. Если оппонента найти невозможно, то придётся проводить обычный бой с ИИ.- как определить кто играет за противника в открытых сражениях ИИ или человек?
Да, возможность есть. Это не глюк.- есть ли возможность у игрока-человека заменить нац. принадлежность войск при игре вместо ИИ в открытом сражении или это глюк программы?
#355
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:18
Спасибо, Broken Crescent,Lanark,
В открытом сражении всегда против вас играет человек. Если оппонента найти невозможно, то придётся проводить обычный бой с ИИ.
Да, возможность есть. Это не глюк.
только я всё равно не совсем понял - перед началом кампании я ставлю галочку в "открытые сражения", далее, во время компании когда мне предстоит сражение, я выбираю "сражаться" (т.е. не "рассчет итогов"), и по умолчанию вместо ИИ у меня всегда противником игрок из сети, так? А если я решу выбрать "сражаться" при предварительном соотношении явно в мою пользу (ну, например 8:2 по красно-синей полоске), неужели найдутся в достаточном количестве и желании игроки-люди готовые сражаться при заведомо проигрышном соотношении сил? Или это как-то программа регламентирует (ну, не подключает игрока из сети в этом случае)?
Я обычно для экономии времени в компании использую "рассчет", но, если соотношение сильно не в мою пользу, то стараюсь отступить - неохота втупую проигрывать. Если вижу что у противника небольшое преимущество (6:4), то предпочитаю сражаться, на мой взгляд пользоваться "расчетом" в таких случаях (а также при "паритете" 50:50) - это как лотерея. Прошу прощения если не совсем правильно привожу термины с интерфейса игры.
#356
Отправлено 27 февраля 2011 - 14:21
#357
Отправлено 27 февраля 2011 - 17:20
Ещё раз спасибо. Так получается что определить кто или что оппонент я смогу только если происходят какие-то "странности" - типа смены флага или что-нибудь ещё неординарное, не типичное для ИИ? Тут мне просто как-то попались на редкость упорные войска Меклембурга - как оказалось два отряда городской милиции (линейные), упорство их было очень похоже на чисто человеческое - биться пока последний солдат не побежит - смысла на фоне общего разгрома не было никакого, разве "из принципа". Если бы знать что играешь с человеком - предложил ему бы сдаться, чего зря время терять?Lanark, не всегда, если система поиска не может найти для вас оппонента, подходящего по заданным условиям, то вы сражаетесь с компьютером. А жалеющие всегда находятся.
#358
Отправлено 27 февраля 2011 - 17:25
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 февраля 2011 - 17:25
#359
Отправлено 01 марта 2011 - 21:14
#360
Отправлено 01 марта 2011 - 21:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II