Привет, зря ты так, хоть я не в клане, но проигрываю лично редко. Другое дело в группе. Там от союзников зависит. Вообще клан это хорошо. По началу у меня было как у Вас. Потом потренировался с кланом и кпд раза в 2 улучшилось. Там отработанную основу тактики вам поставят. Посему рекомендую там побывать. Но у кланов есть свои минусы. Они любят равнину и не любят пересеченную карту. Там свои особенности. Правда немецкие и французские кланы в пересеченку играют. Найдите опытного товарища говорящего по русски и через скайп воюйте вместе.Русские конечно без единорогов страдают. Но и ими можно отлично воевать. Последние 2 дня играю ими и выигрываю у пруссаков и англичан. (правда редко более 2-х боев в вечер). На пересеченки важны не только характеристики, но и позиции. Имейте это ввиду. А вражеских стрелков лупите кавой. Вообще следите за естественной логикой. Например аттаковать в лоб - большие потери. В лесу твои потери меньше. Следи как пехота стоит, чтобы не стрелять в холм, дом или камень. Легкую пехоту от кавы прикрывает линейка, значит надо минимизировать потери кавы от нее. Вообще тут в сражении сплошны миниоперации. Если небрежно или поверхностно к ним подходить - потери и проигрышь. Посему всегда надо иметь план, оценку местности и вариативность действий от действий и состава противника. Общие слова? Да. Но попробуйте применить их.Долгое время читал здесь различные тактики, пытаясь реализовать их в игре по сети. Почти ничего не получилось. Единственное, что усвоил за 100 боев (из которых 70 -- проигрыши) -- игра, простите великодушно, полный отстой. Сейчас поясню. Во-первых, что более всего бросается в глаза при масштабе игры, что некоторые сценарии нельзя даже начать играть (а ведь столько лет прошло с выхода игры!), что наводит на плохие мысли о разработчиках. Во-вторых, много глюков, которые еще с Rome и Medieval II мешают играть как на поле битвы, так и в кампании. Сетевые баталии, в-третьих, -- это несбалансированное хаотичное представление. Играете по правилам? Приготовьтесь брать лучшую легкую пехоту! Если против вас не особо безмозглый соперник, то ваша победа будет во многом зависеть именно от того, перестреляет ли ваша легкая вражескую. ВСЕ МАТЧИ, ВСЕ ТАК ПРОШЛИ, которые были без артиллерии. Баланс фракций... ой... да какой баланс. Сколько ни старался, русскими егерями никогда не перестрелять нормальных стрелков. Да и вообще русскими нельзя кого-либо перестрелять. Я был бы рад оказаться неправым, но, похоже, в эту игру уже почти никто не играет, так как постоянно встречаю одних и тех же людей в сетевой игре (без них совсем плохо дела бы обстояли). Конечно, хотелось бы научиться в ЭТО играть, но я вижу, что нужно уйма времени для того чтобы узнать на опыте, а не по логике, какие комбинации действительно работают, -- а время на такое тратить не охота. Я долго терпел, но ничего не получается, пока не возьмешь англичан или французов! Тут тебе и выбор и разнообразие в юнитах! Что делать выстроенное одинаковой линейкой русских против пестрых рядов англичан, где каждый второй отряд лучше стреляет? НИЧЕГО! Хорошо, согласен, есть еще осады, да и пушечные игры, но кому это интересно? Ой, даже не знаю, что делать Так тянуло играть раньше, а вот сейчас вижу, что зря время потерял
Сообщение отредактировал Harald: 01 февраля 2013 - 14:15
Napoleon: Total War on-line
#391
Отправлено 01 февраля 2013 - 14:13
#392
Отправлено 10 апреля 2013 - 07:19
#393
Отправлено 19 сентября 2013 - 16:57
#394
Отправлено 23 сентября 2013 - 22:32
#395
Отправлено 10 ноября 2013 - 20:33
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#396
Отправлено 30 мая 2014 - 20:29
#397
Отправлено 03 июля 2014 - 07:41
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwar.fun/...ndpost&p=799614
#398
Отправлено 27 сентября 2014 - 16:59
#399
Отправлено 27 сентября 2014 - 21:29
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#400
Отправлено 28 сентября 2014 - 04:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II