Napoleon: Total War on-line
#381
Отправлено 01 апреля 2012 - 23:28
У меня происходит постоянная рассинхронизация в совместной компании, в игре Napoleon Total war. Как можно это исправить?
[/quot]
Говорят надо сэйв партнера в свою папку с записями перенести.
Кстати где сэйвы сетевых компаний лежат, кто знает? У самого похожаяпроблема.
#382
Отправлено 12 мая 2012 - 16:57
#384
Отправлено 08 июля 2012 - 17:27
Играю в Рим
#385
Отправлено 12 августа 2012 - 23:24
#386
Отправлено 28 августа 2012 - 00:30
#387
Отправлено 09 сентября 2012 - 17:40
Cooler: Scythe Ninja 3
Motherboard:: Asus M5A97 R 2.0
RAM: 1x Kingston DDR3-1333 4096MB
GPU : AMD Sapphire HD 7770 Ghz Edition ( 1150/1125 O.C. )
HDD : WD Caviar Blue 500 gb SATA 3
PS : CoolerMaster eXtreme Power Plus 460W
Case: Cooler Master Elite 430
Display: LG IPS235T
#388
Отправлено 15 января 2013 - 01:29
Приятно вспоминать Rome II, когда не играешь в него. (с) Цицерон о Rome II
Неужели мне суждено сидеть в поисках игроков, пока не вырастет репа? (с) Ганнибал Барка
Если мои слоны теперь застревают в толпе легионеров, то какой же я слоновод? (с) Ганнибал Барка о корявости и нереалистичности поведения юнитов в Rome II.
Я предпочел бы быть первым здесь (в деревенском кружке по вышиванию), чем во втором Риме. (с) Цезарь
Пусть ненавидят, лишь бы боялись в этот позор играть. (с) Цезарь о Rome II
Игра выбросила! (Alea jacta est) (с) Цезарь о Rome II
Игра всеми брошена! (Alea jacta est) (с) Цезарь о Rome II
Самая трудная война, которую я вел, была война с глюками в Rome II (с) Александр Македонский
#389
Отправлено 15 января 2013 - 05:08
#390
Отправлено 15 января 2013 - 17:11
Если хотите научиться хорошо играть в эту игру вступайте к нам в клан.Насчет баланса.Игра Наполеон самая сбалансированная игра на мой взгляд,да согласен глюки есть,но где их нет,вот фотс вообще забагован.Прежде чем набирать состав подумайте для чего вам нужен тот или иной юнит,можно набрать гвардию и проиграть.Можно взять португалов и выиграть франков.Надо стараться узнавать характеристики юнитов каждой фракции и от этого строить стратегию на предстоящий бой.Согласен с вами что фракцию Россия разрабы опустили чуток,но и ей можно играть,если играть и думать.И у меня вопрос к вам,что такое нормальные стрелки.У каждой представленной фракции легкая пехота,то есть стрелки разные по своим характеристикам.Поясню у кого то меткость лучше,у кого то перезарядка быстрее,у третьих дух.Я например считаю,что самая лучшая легкая пехота у португалов,они могут всех перестрелять по меткости и перезарядке,но остальные юниты у этой фракции не есть гуд,но играть ими можно и выигрывать.Вот вроде так,так что не унывайте и играйте в свое удовольствие,чем больше играешь,тем больше узнаешь и набираешься опыта.Кстати приглашаю вас завтра поиграть вечером и вы все увидите своими глазами.И тактику и стратегию и составы.Долгое время читал здесь различные тактики, пытаясь реализовать их в игре по сети. Почти ничего не получилось. Единственное, что усвоил за 100 боев (из которых 70 -- проигрыши) -- игра, простите великодушно, полный отстой. Сейчас поясню. Во-первых, что более всего бросается в глаза при масштабе игры, что некоторые сценарии нельзя даже начать играть (а ведь столько лет прошло с выхода игры!), что наводит на плохие мысли о разработчиках. Во-вторых, много глюков, которые еще с Rome и Medieval II мешают играть как на поле битвы, так и в кампании. Сетевые баталии, в-третьих, -- это несбалансированное хаотичное представление. Играете по правилам? Приготовьтесь брать лучшую легкую пехоту! Если против вас не особо безмозглый соперник, то ваша победа будет во многом зависеть именно от того, перестреляет ли ваша легкая вражескую. ВСЕ МАТЧИ, ВСЕ ТАК ПРОШЛИ, которые были без артиллерии. Баланс фракций... ой... да какой баланс. Сколько ни старался, русскими егерями никогда не перестрелять нормальных стрелков. Да и вообще русскими нельзя кого-либо перестрелять. Я был бы рад оказаться неправым, но, похоже, в эту игру уже почти никто не играет, так как постоянно встречаю одних и тех же людей в сетевой игре (без них совсем плохо дела бы обстояли). Конечно, хотелось бы научиться в ЭТО играть, но я вижу, что нужно уйма времени для того чтобы узнать на опыте, а не по логике, какие комбинации действительно работают, -- а время на такое тратить не охота. Я долго терпел, но ничего не получается, пока не возьмешь англичан или французов! Тут тебе и выбор и разнообразие в юнитах! Что делать выстроенное одинаковой линейкой русских против пестрых рядов англичан, где каждый второй отряд лучше стреляет? НИЧЕГО! Хорошо, согласен, есть еще осады, да и пушечные игры, но кому это интересно? Ой, даже не знаю, что делать Так тянуло играть раньше, а вот сейчас вижу, что зря время потерял
Сообщение отредактировал Nowik-74: 15 января 2013 - 17:25
Гвардия не сдаётся,Гвардия умирает.
Мы -братья Последней Битвы . Нас многие покинули , но мы храним нашу Честь и Верность . Пока в клане останется последний человек - он будет со мной. - APPON.
Я всегда в АТАКЕ,а если я ОТСТУПАЮ,то значит я все равно АТАКУЮ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II