New аnimation pack.
#91
Отправлено 13 февраля 2008 - 10:31
#92
Отправлено 23 марта 2008 - 12:44
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#93
Отправлено 23 марта 2008 - 18:28
ну не совсем... Что то да есть! Хотел оставить это для себя, как туз в рукаве, но раз уж и впрямь есть люди готовые делать анимацию, могу выложить что то типа тутора.Блин.. ведь простая вещь требуется - перенести анимацию из одного мода в другой ,но нигде нет и куска инфы об этом
Сообщение отредактировал grif: 23 марта 2008 - 18:29
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#94
Отправлено 24 марта 2008 - 01:08
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#95
Отправлено 24 марта 2008 - 01:28
#96
Отправлено 24 марта 2008 - 03:46
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#97
Отправлено 24 марта 2008 - 10:15
Не решена?!
Стрижка только начата!???
Я написал полностью тутор, как полностью редактировать анимацию, анимацию, которую скрывали некоторые личности, про которую вообще не чего ранее было не известно, как и что с ней делать и ты говоришь что не можешь разобраться как несколько файлов перекинуть!?!?!?
Тут у меня нет более советов, только один:
Тот кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину не делать!!!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#98
Отправлено 24 марта 2008 - 10:47
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#99
Отправлено 24 марта 2008 - 12:50
Спасибо, камрад, буду штудировать (мне собстенно проще будет из другой игры анимацию выдернуть и вставить ))
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#100
Отправлено 24 марта 2008 - 13:29
Задача:isilendil
Не решена?!
Стрижка только начата!???
Я написал полностью тутор, как полностью редактировать анимацию, анимацию, которую скрывали некоторые личности, про которую вообще не чего ранее было не известно, как и что с ней делать и ты говоришь что не можешь разобраться как несколько файлов перекинуть!?!?!?
Тут у меня нет более советов, только один:
Тот кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину не делать!!!
Дано: Мод Нико и DLV. Каждый из них использует свою анимацию (у нико флаги и т.п. а у длв огнеметы и мангонели)
Попытка решения: Распаковка игры, распаковка .pack из обоих модов. Сливание их в одну папку. Добавление туд анимации от CA. И закидывание этого венигрета в папку анимации DLV и M2. Вставка блоков ответственных за огнеметы и мангонели в файл descr_skeleton из мода нико и копирование его в DLV
Проблема: вылет при загрузке. игра не может создать pack.dat и skeletons.dat. Причина не известна. Логи ничего особенного не показывают.
Бьюсь над решением уже месяца два, но все в пустую. Так что grif ты не прав
Ясен пень, этот мод не имеет своего descr_skeletonЯ спокойно перенес анимацию Нико в мод Broken Crescent. Все пошло, без вылетов.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 марта 2008 - 16:06
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II