Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

New аnimation pack.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#101 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 марта 2008 - 16:24

Проблема: вылет при загрузке. игра не может создать pack.dat и skeletons.dat. Причина не известна. Логи ничего особенного не показывают.

Не совместимые кодирования! Тоесть текст из одного мода - нужно полностью перенести, подправить редактировать в другой. Так же должны быть эти файлы в папке анимации все. Ещё может быть не правильное имя где нить, мож пробел где то просмотрел. Ещё может ты не менял имя новой анимации?! Сначала оставь в новой имя любой из существующих, тоесть перепиши на какой нить ваниловский ник.А вообще тут нужно только постепенно их совмещать, по порядку и каждый файл за файлом. Всё вместе совмещать - себе дороже, ошибок будет море, а где их искать так и не разберёшся. Поэтому начинай совмещать моды - файл за файлом, другого тут не дано. Я сам когда даже юнитов прописываю и то ошибки делаю - ошибки не есть что то сложное и не реальное - ошибки они есть вполне реальное явление, без них даже опытные программеры не обходятся. Поэтому не воспринимай это как кару, а отнесись к ним как вполне нормальному явлению и устрани их одну за одной - методом проб и ошибок, начиная с рабочей версии мода одного - и файл за файлом до конечного результата. Тут другого выхода нет! Сам помню как пол месяца искал где же ошибка в моей карте, весть текст по 20 раз перепроверил, а толку не было. Причина нашлась лишь в самом конце, когда я перерисовал заново, провинцию за провинцией и на то же самое место! Если сравнить две эти рисованные части карты - то они идентичны! Но когда я каждый пиксель проверил пипеткой, то в одном пикселе мной было обнаружено не соответствие цвета на одну единицу цветности!Так что вот такие бывают ошибки - не заметные и подлые - которые добьют и доведут мододела до алкоголизма! Так что только файл за файлом, с постоянным тестированием прошлой версии и новой, чуть изменённой. И только так, маленькими шажочками, можно понять где была эта подлая ошибка!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#102 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 марта 2008 - 18:39

Не совместимые кодирования! Тоесть текст из одного мода - нужно полностью перенести, подправить редактировать в другой. Так же должны быть эти файлы в папке анимации все. Ещё может быть не правильное имя где нить, мож пробел где то просмотрел. Ещё может ты не менял имя новой анимации?! Сначала оставь в новой имя любой из существующих, тоесть перепиши на какой нить ваниловский ник.А вообще тут нужно только постепенно их совмещать, по порядку и каждый файл за файлом. Всё вместе совмещать - себе дороже, ошибок будет море, а где их искать так и не разберёшся. Поэтому начинай совмещать моды - файл за файлом, другого тут не дано. Я сам когда даже юнитов прописываю и то ошибки делаю - ошибки не есть что то сложное и не реальное - ошибки они есть вполне реальное явление, без них даже опытные программеры не обходятся. Поэтому не воспринимай это как кару, а отнесись к ним как вполне нормальному явлению и устрани их одну за одной - методом проб и ошибок, начиная с рабочей версии мода одного - и файл за файлом до конечного результата. Тут другого выхода нет! Сам помню как пол месяца искал где же ошибка в моей карте, весть текст по 20 раз перепроверил, а толку не было. Причина нашлась лишь в самом конце, когда я перерисовал заново, провинцию за провинцией и на то же самое место! Если сравнить две эти рисованные части карты - то они идентичны! Но когда я каждый пиксель проверил пипеткой, то в одном пикселе мной было обнаружено не соответствие цвета на одну единицу цветности!Так что вот такие бывают ошибки - не заметные и подлые - которые добьют и доведут мододела до алкоголизма! Так что только файл за файлом, с постоянным тестированием прошлой версии и новой, чуть изменённой. И только так, маленькими шажочками, можно понять где была эта подлая ошибка!

Ты не понимаешь.... Я не мог ошибиться/создать( я ничего не менял) - я взял основу из мода нико, впихнул 2 работающих блока из ДЛВ (ошибки быть не может) Плюс я заметил, что у меня даже по неизмененному дескр_скелет DLV игра не может воссоздать idx И дат файлы

Сообщение отредактировал isilendil: 24 марта 2008 - 18:40

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#103 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 марта 2008 - 20:53

Попробуй воссоздать ванильные файлы! Ежели они создадутся, то значит всё же что то не правильно, кстати игра не воссоздаст файлы, если есть ошибка.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#104 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 марта 2008 - 23:37

Попробуй воссоздать ванильные файлы! Ежели они создадутся, то значит всё же что то не правильно, кстати игра не воссоздаст файлы, если есть ошибка.

Нда, жопа с этой гребаной анимацией. Ладно буду ждать пока кто-нибудь другой не сделает
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#105 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 27 марта 2008 - 21:01

Привет , я гляжу работа кипит ;)К сожалению обстаятельства сложились так, что я не продолжаю разработку мода . Вобщем просьба писем неслать , отвечать скорее всего не буду , так как по форумам перестал лазить, использование мода разрешил давно и всем , последователи я тоже думаю будут , желаю удачи !
  • 0
aka MAXHARDMAN

#106 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 марта 2008 - 23:10

Изображение NIKO
w:cry: ну вот, а я так ждал, что твоя анимация увидит свет... Кроме тебя вряд ли кто возьмется за анимацию... Жаль, жаль...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#107 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 20 апреля 2008 - 16:43

Кому-нибудь Нико оставил свои наработки по расчлененке, лукам и т.д. или это дело загнулось?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#108 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 апреля 2008 - 23:06

Кому-нибудь Нико оставил свои наработки по расчлененке, лукам и т.д. или это дело загнулось?

Не оставил. Загнулось
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#109 kolin0027

kolin0027

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 11.апр.12
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 20:25

where can i download this mod???please give me a website]]>http://www.totalwars...topic=4956&st=0]]>I need this mod where can i download??
  • 0

#110 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 11 апреля 2012 - 20:51

where can i download this mod???please give me a website]]>http://www.totalwars...topic=4956&st=0]]>I need this mod where can i download??

Look at the first page of this topic.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II