Не совместимые кодирования! Тоесть текст из одного мода - нужно полностью перенести, подправить редактировать в другой. Так же должны быть эти файлы в папке анимации все. Ещё может быть не правильное имя где нить, мож пробел где то просмотрел. Ещё может ты не менял имя новой анимации?! Сначала оставь в новой имя любой из существующих, тоесть перепиши на какой нить ваниловский ник.А вообще тут нужно только постепенно их совмещать, по порядку и каждый файл за файлом. Всё вместе совмещать - себе дороже, ошибок будет море, а где их искать так и не разберёшся. Поэтому начинай совмещать моды - файл за файлом, другого тут не дано. Я сам когда даже юнитов прописываю и то ошибки делаю - ошибки не есть что то сложное и не реальное - ошибки они есть вполне реальное явление, без них даже опытные программеры не обходятся. Поэтому не воспринимай это как кару, а отнесись к ним как вполне нормальному явлению и устрани их одну за одной - методом проб и ошибок, начиная с рабочей версии мода одного - и файл за файлом до конечного результата. Тут другого выхода нет! Сам помню как пол месяца искал где же ошибка в моей карте, весть текст по 20 раз перепроверил, а толку не было. Причина нашлась лишь в самом конце, когда я перерисовал заново, провинцию за провинцией и на то же самое место! Если сравнить две эти рисованные части карты - то они идентичны! Но когда я каждый пиксель проверил пипеткой, то в одном пикселе мной было обнаружено не соответствие цвета на одну единицу цветности!Так что вот такие бывают ошибки - не заметные и подлые - которые добьют и доведут мододела до алкоголизма! Так что только файл за файлом, с постоянным тестированием прошлой версии и новой, чуть изменённой. И только так, маленькими шажочками, можно понять где была эта подлая ошибка!Проблема: вылет при загрузке. игра не может создать pack.dat и skeletons.dat. Причина не известна. Логи ничего особенного не показывают.
New аnimation pack.
#101
Отправлено 24 марта 2008 - 16:24
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#102
Отправлено 24 марта 2008 - 18:39
Ты не понимаешь.... Я не мог ошибиться/создать( я ничего не менял) - я взял основу из мода нико, впихнул 2 работающих блока из ДЛВ (ошибки быть не может) Плюс я заметил, что у меня даже по неизмененному дескр_скелет DLV игра не может воссоздать idx И дат файлыНе совместимые кодирования! Тоесть текст из одного мода - нужно полностью перенести, подправить редактировать в другой. Так же должны быть эти файлы в папке анимации все. Ещё может быть не правильное имя где нить, мож пробел где то просмотрел. Ещё может ты не менял имя новой анимации?! Сначала оставь в новой имя любой из существующих, тоесть перепиши на какой нить ваниловский ник.А вообще тут нужно только постепенно их совмещать, по порядку и каждый файл за файлом. Всё вместе совмещать - себе дороже, ошибок будет море, а где их искать так и не разберёшся. Поэтому начинай совмещать моды - файл за файлом, другого тут не дано. Я сам когда даже юнитов прописываю и то ошибки делаю - ошибки не есть что то сложное и не реальное - ошибки они есть вполне реальное явление, без них даже опытные программеры не обходятся. Поэтому не воспринимай это как кару, а отнесись к ним как вполне нормальному явлению и устрани их одну за одной - методом проб и ошибок, начиная с рабочей версии мода одного - и файл за файлом до конечного результата. Тут другого выхода нет! Сам помню как пол месяца искал где же ошибка в моей карте, весть текст по 20 раз перепроверил, а толку не было. Причина нашлась лишь в самом конце, когда я перерисовал заново, провинцию за провинцией и на то же самое место! Если сравнить две эти рисованные части карты - то они идентичны! Но когда я каждый пиксель проверил пипеткой, то в одном пикселе мной было обнаружено не соответствие цвета на одну единицу цветности!Так что вот такие бывают ошибки - не заметные и подлые - которые добьют и доведут мододела до алкоголизма! Так что только файл за файлом, с постоянным тестированием прошлой версии и новой, чуть изменённой. И только так, маленькими шажочками, можно понять где была эта подлая ошибка!
Сообщение отредактировал isilendil: 24 марта 2008 - 18:40
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#103
Отправлено 24 марта 2008 - 20:53
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#104
Отправлено 24 марта 2008 - 23:37
Нда, жопа с этой гребаной анимацией. Ладно буду ждать пока кто-нибудь другой не сделаетПопробуй воссоздать ванильные файлы! Ежели они создадутся, то значит всё же что то не правильно, кстати игра не воссоздаст файлы, если есть ошибка.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#105
Отправлено 27 марта 2008 - 21:01
#106
Отправлено 27 марта 2008 - 23:10
ну вот, а я так ждал, что твоя анимация увидит свет... Кроме тебя вряд ли кто возьмется за анимацию... Жаль, жаль...
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#107
Отправлено 20 апреля 2008 - 16:43
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#108
Отправлено 20 апреля 2008 - 23:06
Не оставил. ЗагнулосьКому-нибудь Нико оставил свои наработки по расчлененке, лукам и т.д. или это дело загнулось?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#109
Отправлено 11 апреля 2012 - 20:25
#110
Отправлено 11 апреля 2012 - 20:51
Look at the first page of this topic.where can i download this mod???please give me a website]]>http://www.totalwars...topic=4956&st=0]]>I need this mod where can i download??
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II