Технические проблемы Napoleon:Total War
#1181
Отправлено 10 сентября 2010 - 00:50
#1182
Отправлено 10 сентября 2010 - 14:01
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:Цитата(Nick @ Feb 26 2010, 23:15) [post="354239"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
день добрый
прошу помощи....Винда 7 файл подкачки увеличил до максимума......постоянные вылеты....в чем дело -ошибки не пишет......
игра-пропатченная лицензия........
вылет что с модом что без мода где-то на 10-15 ходу.....
#1183
Отправлено 10 сентября 2010 - 15:30
#1184
Отправлено 10 сентября 2010 - 15:57
IC 2 6400 2.13 GHZ WINDOWS7 ПСrhtcn, какая конфигурация у вашей машины?
ОС 4ГБ
ВИРТ ПАМЯТЬ 8.12 ГБ
ФАЙЛ ПОДКАЧКИ 4.87 ГБ
IC 2 6400 2.13 GHZ WINDOWS7 ПС
ОС 4ГБ
ВИРТ ПАМЯТЬ 8.12 ГБ
ФАЙЛ ПОДКАЧКИ 4.87 ГБ
АТ RADEON 4800-ВИДЕОКАРТА
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 сентября 2010 - 16:00
#1185
Отправлено 10 сентября 2010 - 16:03
#1186
Отправлено 10 сентября 2010 - 18:08
день добрый
прошу помощи....Винда 7 файл подкачки увеличил до максимума......постоянные вылеты....в чем дело -ошибки не пишет......
игра-пропатченная лицензия........
вылет что с модом что без мода где-то на 10-15 ходу.....
Что значит "файл подкачки увеличил до максимума"? Обычно хватает того, что рекомендуется в "Параметрах быстродействия" системы.ОС 4ГБ
ВИРТ ПАМЯТЬ 8.12 ГБ
ФАЙЛ ПОДКАЧКИ 4.87 ГБ
Установили Решение проблемы вылетов и зомби-текстур: или нет?
Если да,то проверьте,параметр increaseuserva должен быть 2.5 гб.
Когда будете проверять работоспособность игры удалите все моды из user.script и из папки DATA игры.
Проверьте локальный кеш через стим.
Наполеон никогда не вылетает, в норме стабильная игра.
skiff
Это на самом деле неверно, игра официально оптимизирована под многоядерность.добрый день, сегодня обнаружил что наполеон ни в какую не хочет использовать два ядра ,
процессор у меня и так слабый ( 5000+ амд) выезжаю только за счет видеокарты (GTS 250 asus)
На одном ядре она работает только в устаревшей ХР, а в виндовс 7 всегда на всех ядрах,и не только на физических, но и на виртуальных. У меня на 4 ядрах i7 с гипертрейдингом работают 8 ядер,а на кора дуо 2 ядра.
Судя по большинству большинству постов как правило имеют проблемы с игрой владельцы пираток.
Эти люди умышленно создают себе проблемы с очень стабильной игрой, пользуясь пираткой.
Неужели так душит жаба отдать 500 руб и не иметь проблем, купив лицензию? Игра же не очередная одноразовая попсовая стрелялка на пару вечеров и стоит своих денег .
Сообщение отредактировал U633: 10 сентября 2010 - 18:52
#1187
Отправлено 11 сентября 2010 - 12:14
#1188
Отправлено 11 сентября 2010 - 14:57
#1189
Отправлено 11 сентября 2010 - 23:03
#1190
Отправлено 12 сентября 2010 - 00:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II