Технические проблемы Napoleon:Total War
#1201
Отправлено 21 сентября 2010 - 12:08
#1202
Отправлено 21 сентября 2010 - 12:11
Это можно,установив моды группы STARTPOS MODS открывающие и расширяющие фракции. Малые фракции очень слабые и плохо проработанные,зачастую слабее чем в Империи и полноценной игры не получится если их просто открыть. Раздел на STARTPOS MODS twcenter : ]]>http://www.twcenter....play.php?f=1536]]>мод STARTPOS MODS: BALKAN, IBERIA, SCANDINAVIA...]]>http://www.twcenter....ad.php?t=357323]]>закачка:]]>http://startpos.free...m...p?f=10&t=42]]>Отдел готовых модов по Наполеону СИЧИ,где обсуждают вопросы по модам :МОД Центр Napoleon:http://totalwar.fun/...p?showforum=255Скажите пожолуста можно ли играть в Наполеон тотал вар за все фракции и если можно объясните как.Заранее благодарен.Спасибо.
Сообщение отредактировал U633: 21 сентября 2010 - 12:20
#1203
Отправлено 21 сентября 2010 - 20:15
У вас не хватает двух файлов:local_ru.packlocal_ru_patch.packИх можно скачать с этого форума.Здравствуйте, помогите разобраться с бредовой проблемой, у меня брад младший залез в data (ntw) и удалил там какой-то файл, ну я так думаю, и после этого игра перестала запускаться, вот файлы хранящиеся у меня сейчас в Дате, скажите, какого может не хватать, и где его можно скачать...? (просто очень не хочеться со стима качать несколько дней игру...!)all_scripted.lua battle_scripted.lua battleterrain.pack boot.pack language buildings.pack data.pack media.pack patch.pack patch_media.pack patch_media2.pack patch2.pack patch3.pack patch4.pack patch5.pack rigidmodels.pack sound.pack tgotre.pack unit_pack_compatibility_project_napoleon_v2_2_DEK.pack variantmodels.pack variantmodels2.pack
#1204
Отправлено 22 сентября 2010 - 11:02
Сообщение отредактировал Olegpolyackow: 22 сентября 2010 - 11:08
#1205
Отправлено 27 сентября 2010 - 20:03
#1206
Отправлено 27 сентября 2010 - 22:00
#1207
Отправлено 27 сентября 2010 - 22:06
#1208
Отправлено 27 сентября 2010 - 22:20
Спасибо за быстрый ответ. После последнего обновления я и начал игру заново.Constantin, я бы рекомендовал после обновления начинать новую игру. Также рекомендую поудалять моды и попробовать играть без них.
Играть без модов уж сильно печально. Крови нет, доп юниты закрыты, стреляют все как попало.
Но попробовать без модов проскочить 49 ход наверное нужно.
Ещё раз спасибо.
#1209
Отправлено 27 сентября 2010 - 22:21
#1210
Отправлено 28 сентября 2010 - 21:07
Скорее всего вылет из-за mod aum_nap_mod.pack.Подскажите пожалуйсто. Начал в очередной раз играть в NTW компания коалиция. На 49-ом ходу вылет, вернее в момент перехода с 48, на 49.Играю в лицензию. версия 1.3.0 Обновлял через СТИМ.Стоит следующие моды :mod "aum_nap_mod.pack";mod "blood_only.pack";mod "Bart07modvanilla.pack";mod "Radious_FBR.pack";Последний установил три дня назад.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II