Технические проблемы Napoleon:Total War
#1411
Отправлено 11 января 2011 - 23:39
"Стратегия, есть искусство использования времени и места. Первое волнует меня больше, чем второе. Место можно отвоевать, потерянное же время - никогда" - Наполеон.
#1412
Отправлено 12 января 2011 - 22:08
#1413
Отправлено 12 января 2011 - 22:09
#1414
Отправлено 12 января 2011 - 23:02
#1415
Отправлено 13 января 2011 - 04:03
.................... - Гомер Симпсон .
#1416
Отправлено 13 января 2011 - 08:01
#1417
Отправлено 15 января 2011 - 16:02
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 января 2011 - 16:26
#1418
Отправлено 15 января 2011 - 16:48
#1419
Отправлено 15 января 2011 - 16:59
#1420
Отправлено 15 января 2011 - 22:57
Мой те совет - смени жопковую висту на новороченную Семерку и поставь последний пвтчВо время битв иногда бывает солдаты тормозят, камера свободна поворачивается нету признаков зависание, а солдаты не плавно сражаются такое ощущение что подвисают (блин как это обьеснить)У меня Vista процессор intel core 2,5 Quad память 3гб , видеокарта GTX280Тут писали увеличеть файл подкачки читал что его увеличить нужно на 1.5 у меня пямть 3гб а как это сделать какие цыфры писать в Исходный Размер и в Максемальный размер Прощу помочь
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II