Технические проблемы Napoleon:Total War
#1561
Отправлено 04 марта 2011 - 20:22
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#1562
Отправлено 04 марта 2011 - 22:39
Я так понимаю через менеджер типа Total Commander или ViewFD до конкретной папки,без засветки всех скрытых полностью,никак не добратся?Стоит Виндус7(32 бит), пытаюсь создать user.script.txt , захочу в настройки папок, ставлю галку напротив"показывать скрытые папки", жму "применить", затем"ок", выхожу из настроек, но скрытых папок нет.Опять захожу в настройки, а там как будто я не бывал-все осталось по-прежнему - "скрывать файлы и папки".Что не так делаю?
И еще пара вопросов Windows7\Vista - это че за гибрид такой?Две операционки установлены что ли?Если да то на какой пытаешся "вскрыть" папку,если на W7 то должон быть не C:\Users\(Your User Name Here) а C:\Users(Пользователи)/Администратор - тобишь активированы права админа для изменений в системе.А поподробней?Windows7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The CreativeAssembly\Napoleon\scripts.
Сообщение отредактировал Reitar-13: 05 марта 2011 - 00:13
#1563
Отправлено 05 марта 2011 - 15:00
#1564
Отправлено 07 марта 2011 - 02:22
#1565
Отправлено 07 марта 2011 - 16:28
Не исключено,и скорее всего,что дело в виндовс,раз она свежеустановлена.Возникла такая проблема,после установки ос windows 7 х64 (лицензия), при запуске на начальной заставке зависает компьютер,помогает только reset. Пробывал менять драйвера и настройки системы, файл подкачки увеличивал,не помогает, хотя до этого на ХР всё прекрасно работало,проверял как и на лицензионной версии игры так и на пиратке,с empire total war тоже самое.
Может что-то встало некорректно. Что-то не установлено. Ещё раз установите DirectX,версии Framework,кодеки видео, Microsoft Visual C++(все варианты,даже старые),все обновления виндовс вплоть до SP1. Проверьте как работают другие игры.
Файл подкачки в 64 битной системе не может быть причиной. Можно запустить игру и даже играть совсем без файла подкачки,если достаточно много опер. памяти.
Попробуйте другие драйвера видеокарты. Лучше не самые новые,которые ориентированы на более современные карты чем у вас.
К выходу Сёгуна лучше оптимизировать вашу систему.
Главное избавится от GeForce 9600 GT. Это очень слабая устаревшая карта. Замените её на карту типа GTX 460(1гб),так как у вас не самый сильный процессор. Максимум GTX 560Ti,но для неё слабоват процессор и она значительно дороже GTX 460.
Потом, надо минимум 4гб оперативной памяти в виндовс 64 бит, а у вас всего 3гб. Ваша память работает у вас лучше в двухканальном режиме, и по этому тоже 3гб это нехорошо. Оптимально памяти 8гб,- это ускорит и оптимизирует 64-битную систему. Память стоит не дорого,а пользы очень много. Главное совместимость с мат. платой и объём памяти; супекачество и повышенные частоты не важны.
У меня никогда этой проблемы не было. Проверьте целостность локального кеша игры через стим.Десятки раз натыкался на подобную проблемы у многих в интернете,но ни одного ответа не нашёл.
#1566
Отправлено 07 марта 2011 - 23:36
#1567
Отправлено 07 марта 2011 - 23:37
#1568
Отправлено 07 марта 2011 - 23:57
Сообщение отредактировал Rogal Dorn: 08 марта 2011 - 00:09
#1569
Отправлено 08 марта 2011 - 00:04
DiPro, вы обновляли вашу игру через СТИМ? Но скорее всего дело в пиратской OC. Пиратские сборки могут вызывать любые проблемы.
#1570
Отправлено 09 марта 2011 - 19:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II