Сообщение отредактировал Black Wanderer: 04 апреля 2011 - 03:57
Технические проблемы Napoleon:Total War
#1581
Отправлено 04 апреля 2011 - 03:45
#1582
Отправлено 05 апреля 2011 - 09:20
Наполеон лучше всех оптимизирован из игр на движке варскейп(Империя-Наполеон-Сёгун-2).
Поэтому он может идти хорошо на довольно среднем железе. Только требуется больше опер. памяти.
Если менять только под Наполеона, то надо видеокарту уровня GTX460(1гб) ,Windows 7,64-бит, 4-8гб памяти.
Если монитор больше 23" и в расчёте на Сёгун-2,то нужно гораздо более крепкое железо и только топовые видеокарты уровня GTX580\70 или HD 6950\70,5870.
Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2011 - 09:31
#1583
Отправлено 06 апреля 2011 - 18:37
#1584
Отправлено 06 апреля 2011 - 20:57
Конкретно для Сёгун-2 скорее всего достаточно 4гб. Скорее всего, потому,что у меня самого ещё до выхода игры уже стояло 6гб и лишними они не бывали. Как обстоит дело на 4гб на практике не знаю. Но, очевидно, что Наполеон требовал больше оперативы.
Качество скорее падает из-за особенностей сверх-оптимизации Наполеона. Вообще, в Сёгун-2 текстуры выше качеством. Но пока и нагрузка выросла не слабо из-за этого тоже по сравнению с Наполеоном и Империей. Что лучше не знаю. Мне несколько заниженное качество и лучшая оптимизация Наполеона ближе чем ситуация в Сёгун-2. Хотя в.карту имею сильную.
#1585
Отправлено 09 апреля 2011 - 21:20
#1586
Отправлено 10 апреля 2011 - 01:19
Видеокарта слабовата:
]]>http://www.notebook-.../video_277.html]]>AMD Radeon HD 6470M (иногда все еще называемая ATI Mobility Radeon HD 6470) - графическая карта для ноутбуков начального и среднего класса.
#1587
Отправлено 10 апреля 2011 - 11:44
#1588
Отправлено 10 апреля 2011 - 11:45
#1590
Отправлено 27 апреля 2011 - 19:26
?Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II