Технические проблемы Napoleon:Total War
#1791
Отправлено 18 мая 2012 - 16:11
#1792
Отправлено 20 мая 2012 - 00:04
Конечно комп слабый,даже для ноута,из-за хилого проца и видяхи: Core i3 2330M (2 ядра, 2.2 ГГц), видеокарта - NVIDIA GeForce GT 520MX (512 Мб).
Но это можно обойти.
Чтобы игра не занижала автоматом настройки графики надо в preferences.script прописать и поставить в его свойствах "только чтение":
gfx_video_memory 2048000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
Да, такое бывало не раз нам ноутбуках в Сёгуне-2. Тогда помогала установка дров для карты с сайта производителя ноута.Может игра каким-то образом ориентируется на встроенную карту, выставляя мне нормальный уровень графики в качестве максимального?
Xromvl
Это вредят-ли.Вопрос 2: Завязаны ли ядра и пули на технологию Физикс для Жирафов, и может ли это влиять на АТИ?
А начиная с Сёгуна -2 игра вообще оптимизирована специально под карты АТИ.
Проблемы пиратских рипаков у нас не рассматриваются.Ставил разные репаки и разные версии дров на видяху, но не помогло. В чем загвоздка?
А в лицензии нет подобных проблем.
Стоит ещё раз попробовать подобрать дрова для карты. Можно переустановить то,что в папке redist. И проверить локальный кеш игры через стим.
Сообщение отредактировал U633: 20 мая 2012 - 00:12
#1793
Отправлено 21 мая 2012 - 00:37
Спасибо. Помогло. На ультра-настройках немного притормаживает, но на высоких очень неплохо.Чтобы игра не занижала автоматом настройки графики надо в preferences.script прописать и поставить в его свойствах "только чтение":
gfx_video_memory 2048000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
#1794
Отправлено 24 мая 2012 - 11:33
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#1795
Отправлено 24 мая 2012 - 13:12
battle_camera_shake_enabled false; # battle_camera_shake_enabled <true|false>, Enable battle camera shake effects #
#1796
Отправлено 24 мая 2012 - 13:34
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#1797
Отправлено 24 мая 2012 - 16:52
#1798
Отправлено 25 мая 2012 - 09:44
лицуха?
#1799
Отправлено 25 мая 2012 - 17:24
#1800
Отправлено 25 мая 2012 - 17:36
Формально тех. поддержка дала правильный совет,что надо переустановить директX.
Но, так как у вас виндовс 32 бит,то надо ставить фикс памяти для 32 бита из шапки этого топика:
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур.
Для профилактики можете так-же проверить локальный кеш игры через стим на ошибки,но это думаю пока не поможет.
Сообщение отредактировал U633: 25 мая 2012 - 17:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II