Технические проблемы Napoleon:Total War
#1801
Отправлено 25 мая 2012 - 22:06
#1802
Отправлено 25 мая 2012 - 23:13
Теперь ситуация такая:losyc141273
Формально тех. поддержка дала правильный совет,что надо переустановить директX.
Но, так как у вас виндовс 32 бит,то надо ставить фикс памяти для 32 бита из шапки этого топика:
Решение проблемы вылетов и зомби-текстур.
Для профилактики можете так-же проверить локальный кеш игры через стим на ошибки,но это думаю пока не поможет.
AppName:napoleon.exe AppVer:1.3.0.0. ModName:d3dx9_40.dll
ModVer:9.24.950.2656 Offset:0032a8aa
- это произошло тогда,когда я решил повоевать на поле боя,до этого игра шла нормально,по-моему,раз шесть я точно "конец хода" кликнул.
Теперь ситуация такая:
AppName:napoleon.exe AppVer:1.3.0.0. ModName:d3dx9_40.dll
ModVer:9.24.950.2656 Offset:0032a8aa
- это произошло тогда,когда я решил повоевать на поле боя,до этого игра шла нормально,по-моему,раз шесть я точно "конец хода" кликнул.
Конечно,я сделал все,как написано в шапке топика соответствующего... Как дальше быть?
Теперь ситуация такая:
AppName:napoleon.exe AppVer:1.3.0.0. ModName:d3dx9_40.dll
ModVer:9.24.950.2656 Offset:0032a8aa
- это произошло тогда,когда я решил повоевать на поле боя,до этого игра шла нормально,по-моему,раз шесть я точно "конец хода" кликнул.
Конечно,я сделал все,как написано в шапке топика соответствующего... Как дальше быть?
перезагрузился - та же история.
Выбрал быстрые сражения - выскочил,еще не успев посмотреть с кем сражаюсь
#1803
Отправлено 26 мая 2012 - 01:03
У меня было замедление движения юнитов в бою на карте NVIDIA чисто из-за негодных дров. Когда подобрал подходящие дрова всё стало нормально. От уровня фпс это не зависит,только от драйвера.
losyc141273
Честно говоря, мне странно что Наполеон вообще вылетает,так как это самая оптимизированная и технически отшлифованная игра их всех последних на движке варскейп.
Интересно,а какая у вас видяха? Потому ,что вылет в бою это вероятнее всего сбой видеокарты,при условии,что установлен фикс памяти для 32 битной виндовс. Вообще же, гарантия стабильности в Наполеоне ,да и в других играх,это виндовс 7 64 бит и 4Гб памяти.
Сообщение отредактировал U633: 26 мая 2012 - 01:13
#1804
Отправлено 26 мая 2012 - 07:16
Видео: nVidia GTX460Mecger
У меня было замедление движения юнитов в бою на карте NVIDIA чисто из-за негодных дров. Когда подобрал подходящие дрова всё стало нормально. От уровня фпс это не зависит,только от драйвера.
losyc141273
Честно говоря, мне странно что Наполеон вообще вылетает,так как это самая оптимизированная и технически отшлифованная игра их всех последних на движке варскейп.
Интересно,а какая у вас видяха? Потому ,что вылет в бою это вероятнее всего сбой видеокарты,при условии,что установлен фикс памяти для 32 битной виндовс. Вообще же, гарантия стабильности в Наполеоне ,да и в других играх,это виндовс 7 64 бит и 4Гб памяти.
Я поставил новую винду полгода назад.Может,мне винду другую попробовать? Семерку?Видео: nVidia GTX460
#1805
Отправлено 26 мая 2012 - 15:36
Непонятно почему вообще ставили ХР,когда это заведомо давно устаревшая опер. система.Я поставил новую винду полгода назад.Может,мне винду другую попробовать? Семерку?
Оптимально на сегодня это виндовс 7 64 бит и 4Гб оперативы. И обязательно со всеми обновлениями микрософта,это важно. Хуже не будет,будет только лучше.
Карта GTX460 вполне годится для игры в Наполеона на максимальных настройках. Попробуйте подобрать для неё другие драйверы.
#1806
Отправлено 26 мая 2012 - 19:22
Ставлю 7 - попробую опять запустить стим и наполеона.losyc141273
Непонятно почему вообще ставили ХР,когда это заведомо давно устаревшая опер. система.
Оптимально на сегодня это виндовс 7 64 бит и 4Гб оперативы. И обязательно со всеми обновлениями микрософта,это важно. Хуже не будет,будет только лучше.
Карта GTX460 вполне годится для игры в Наполеона на максимальных настройках. Попробуйте подобрать для неё другие драйверы.
Спасибо за советы. Но у меня такое ощущение,что я еще вернусь.
#1807
Отправлено 30 мая 2012 - 16:22
#1808
Отправлено 30 мая 2012 - 18:15
Технические проблемы пираток (ETW v1.6(пиратка) у нас не обсуждаются.Помогите мне с прблемой:что-то творится с изображением в игре ETW v1.6(пиратка) и NTW (пропатченная лицензия). В битве все текстуры дырявые в треугольничек ,NTW вдобавок еще и тормозит адски.
По поводу Наполеона,-искажение текстур ,так называемые зомби-текстуры, в виндовс 32 бита лечится установкой Решение проблемы вылетов и зомби-текстур из шапки топика или установкой виндовс 64 бита и 4Гб опер. памяти.
Не надо новейших драйверов из стима,лучше подбирать самому те которые хорошо работают с вашей далеко не новой в.картой. Тормоза могут быть из-за неудачного драйвера видяхи.Все драйвера видеокарты,доступные через стим установлены
В целом комп. слабоват. Игры Total War требуют больше оперативной и видеопамяти в отличии от других игр. А у вас это всё по минимуму.
Возможен так же перегрев видеокарты.
#1809
Отправлено 31 мая 2012 - 10:24
#1810
Отправлено 31 мая 2012 - 11:41
В FOTS тоже есть режим DX9. Потом, у меня и других юниты Наполеона нормальные.NTW имеет сей баг по той причине ,что в игре использует DX9 ,потому в нем все юниты дырявые и уродливые. А FOTS играет на DX10 и очень хорошо играет ,даже на высоких настройках. Поэтому вновь обращаюсь за советом: что делать с DX?
Но вообще ,качество юнитов в FOTS выше чем в Наполеоне,даже на уровне DX9,так как там в целом повысили уровень графики.
Возможно игра принудительно выставляет вам заниженные настройки графики из-за слабой видеокарты.
Это можно исправить и в Наполеоне и в FOTS. Пропишите в preferences.script:
gfx_video_memory 2048000000; # gfx_video_memory <int>, Override available video memory (bytes) #
Переустановите то что в папке redist.
Но всё же мне кажется,что дырявые юниты есть следствие того,что у вас виндовс 32 бита.
Сообщение отредактировал U633: 31 мая 2012 - 11:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II