Технические проблемы Napoleon:Total War
#21
Отправлено 24 февраля 2010 - 11:09
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#22
Отправлено 24 февраля 2010 - 11:54
Для НТВ нужна чем мощнее система, тем лучше. Это будет очень прожорливая игра, особенно на максимальных настройках. В ЕТВ , которая создана на том же движке, что и НТВ, наблюдаются тормоза даже на моей системе: процессор Intel Core I5видеокарта GeForce GTX 295память 4 Gbда есть щас материнки которые объединяют джифорс и радион, а смысл? стоят они то ого го! для ого го систем, а зачем такая для Наполеона?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#23
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:23
есть плохо оптимизированные игры типа всех известных ГТА4 и Кризис, в которых на ЛЮБОЙ системе могут быть тормоза!С моей системой тормозов нет, кроме общеизвестных багов со страткартойДля НТВ нужна чем мощнее система, тем лучше. Это будет очень прожорливая игра, особенно на максимальных настройках. В ЕТВ , которая создана на том же движке, что и НТВ, наблюдаются тормоза даже на моей системе: процессор Intel Core I5видеокарта GeForce GTX 295память 4 Gb
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#24
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:26
Вы поставьте численность войск на поле боя не 4-5 тыс., а хотя бы 10-15 тыс., и увидите разницу.С моей системой тормозов нет, кроме общеизвестных багов со страткартой
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#25
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:34
пардон но это уже личные извращения которые явно для меня портят игровой процесс и явно не учтены разработчиками, где бои длятся по полтора часа поставил отряды в перестрелку и пошёл чай пить душ там принять? вы ещё текстуры поменяйте на два размера больше так ваще красота будет и пошаговая стратегия, если вы любитель таких баталий, то конечно магазины ждут вас, и тут совершенству нет предела ))Вы поставьте численность войск на поле боя не 4-5 тыс., а хотя бы 10-15 тыс., и увидите разницу.
Сообщение отредактировал Evgenn: 24 февраля 2010 - 12:36
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#26
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:50
а сколько в реале длился бой? 5 минут? Мне например неинтересны эти 10 минутные "раунды", я бы хотел что-бы серьезный бой блился 1-1,5 часа, чтобы можно было подводить резервы в место возможного прорыва, маневрировать и т.д. Вот это да! И для этого нужно даже не 10-15к, а 30-50к !!! Вот это будет бой тех времен.перестрелку и пошёл чай пить душ там принять?
#27
Отправлено 24 февраля 2010 - 12:53
лучше сшить костюм себе, ну хотя бы как у меня и в подмосковье на слёт роликов устраивать исторические реконструкции )))Evgenn,
а сколько в реале длился бой? 5 минут? Мне например неинтересны эти 10 минутные "раунды", я бы хотел что-бы серьезный бой блился 1-1,5 часа, чтобы можно было подводить резервы в место возможного прорыва, маневрировать и т.д. Вот это да! И для этого нужно даже не 10-15к, а 30-50к !!! Вот это будет бой тех времен.
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#28
Отправлено 24 февраля 2010 - 13:16
Сообщение отредактировал Mecger: 24 февраля 2010 - 13:19
#29
Отправлено 24 февраля 2010 - 14:28
не вижу связи с тем что я написал ))). Бегать по полю в костюме в компании десятка друзей - совершенно другая опера.
Mecger,
это часный случай.
#30
Отправлено 24 февраля 2010 - 14:33
Поэтому я и разочаровался в мультиплеере Империи, поскольку там битвы идут 1000 на 1000 солдат, решаются за 5 минут, и как правило в пользу того кто взял читерную Великобританию и набрал побольше фергюсонов. И битвы там абсолютно не похожи на тактику 18 века.пардон но это уже личные извращения которые явно для меня портят игровой процесс и явно не учтены разработчиками, где бои длятся по полтора часа поставил отряды в перестрелку и пошёл чай пить душ там принять?
Сообщение отредактировал Пересвет: 24 февраля 2010 - 14:40
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II