Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы Napoleon:Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1916

#21 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 24 февраля 2010 - 11:09

да есть щас материнки которые объединяют джифорс и радион, а смысл? стоят они то ого го! для ого го систем, а зачем такая для Наполеона? :)
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#22 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 февраля 2010 - 11:54

да есть щас материнки которые объединяют джифорс и радион, а смысл? стоят они то ого го! для ого го систем, а зачем такая для Наполеона?

Для НТВ нужна чем мощнее система, тем лучше. Это будет очень прожорливая игра, особенно на максимальных настройках. В ЕТВ , которая создана на том же движке, что и НТВ, наблюдаются тормоза даже на моей системе: процессор Intel Core I5видеокарта GeForce GTX 295память 4 Gb
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#23 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 24 февраля 2010 - 12:23

Для НТВ нужна чем мощнее система, тем лучше. Это будет очень прожорливая игра, особенно на максимальных настройках. В ЕТВ , которая создана на том же движке, что и НТВ, наблюдаются тормоза даже на моей системе: процессор Intel Core I5видеокарта GeForce GTX 295память 4 Gb

есть плохо оптимизированные игры типа всех известных ГТА4 и Кризис, в которых на ЛЮБОЙ системе могут быть тормоза!С моей системой тормозов нет, кроме общеизвестных багов со страткартой
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#24 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 февраля 2010 - 12:26

С моей системой тормозов нет, кроме общеизвестных багов со страткартой

Вы поставьте численность войск на поле боя не 4-5 тыс., а хотя бы 10-15 тыс., и увидите разницу. :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#25 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 24 февраля 2010 - 12:34

Вы поставьте численность войск на поле боя не 4-5 тыс., а хотя бы 10-15 тыс., и увидите разницу. :)

пардон но это уже личные извращения которые явно для меня портят игровой процесс :) и явно не учтены разработчиками, где бои длятся по полтора часа поставил отряды в перестрелку и пошёл чай пить душ там принять? :) вы ещё текстуры поменяйте на два размера больше так ваще красота будет и пошаговая стратегия, если вы любитель таких баталий, то конечно магазины ждут вас, и тут совершенству нет предела :)))

Сообщение отредактировал Evgenn: 24 февраля 2010 - 12:36

  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#26 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2010 - 12:50

Evgenn,

перестрелку и пошёл чай пить душ там принять?

а сколько в реале длился бой? 5 минут? Мне например неинтересны эти 10 минутные "раунды", я бы хотел что-бы серьезный бой блился 1-1,5 часа, чтобы можно было подводить резервы в место возможного прорыва, маневрировать и т.д. Вот это да! И для этого нужно даже не 10-15к, а 30-50к !!! Вот это будет бой тех времен.
  • 0

#27 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 24 февраля 2010 - 12:53

Evgenn,

а сколько в реале длился бой? 5 минут? Мне например неинтересны эти 10 минутные "раунды", я бы хотел что-бы серьезный бой блился 1-1,5 часа, чтобы можно было подводить резервы в место возможного прорыва, маневрировать и т.д. Вот это да! И для этого нужно даже не 10-15к, а 30-50к !!! Вот это будет бой тех времен.

лучше сшить костюм себе, ну хотя бы как у меня :) и в подмосковье на слёт роликов устраивать исторические реконструкции :))))
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#28 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 24 февраля 2010 - 13:16

Имея под столом C2 Duo 8400@3600, 4GB Ram(800), Radeon 4850 512 MB позволял себе в Империи выкручивать на полную катушку настройки+4 сглаживание при разрешении 1280х1024, но это без модов на увеличение численности отрядов- играл без тормозов. С дарт модом и его отрядами +мод на дым всё тоже идёт гладко в пределах где-то до 8000, но это если во время перестрелки камеру прямо в дым не опускать. Хотя, помню играл против полного стека Турции, у которых отряды по 500 чел, сам играл за Россию, тоже полный стек. Битва была за форт, и в стене был пролом куда естественно все турки и ломанулись... Завязалась рукопашная. Можете сами представить, как их примерно 6000 в пролом ломятся и моих где-то 4000 с другой стороны пролома. Вот тогда это было полнейшее слайд-шоу. Я опустил настройки даже до минимума, отвернул камеру в другую сторону, отвёл вдаль и включил ускорение времени. Я прождал 40 минут, но бой так и не закончился. Пришлось выключать. Удовольствия-никакого.

Сообщение отредактировал Mecger: 24 февраля 2010 - 13:19

  • 0
См. Правила Форума

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 24 февраля 2010 - 14:28

Evgenn
не вижу связи с тем что я написал ))). Бегать по полю в костюме в компании десятка друзей - совершенно другая опера.

Mecger,
это часный случай.
  • 0

#30 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 февраля 2010 - 14:33

пардон но это уже личные извращения которые явно для меня портят игровой процесс и явно не учтены разработчиками, где бои длятся по полтора часа поставил отряды в перестрелку и пошёл чай пить душ там принять?

:offtopic: Поэтому я и разочаровался в мультиплеере Империи, поскольку там битвы идут 1000 на 1000 солдат, решаются за 5 минут, и как правило в пользу того кто взял читерную Великобританию и набрал побольше фергюсонов. И битвы там абсолютно не похожи на тактику 18 века.

Сообщение отредактировал Пересвет: 24 февраля 2010 - 14:40

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II