спешу не согласиться, если брать турнирные правила, казна норм, размеры отрядов норм, то бои, а если ещё и групповые и если ещё играют не нубы идут далеко не 5 минут и не 20 всё зависит от тактики и карты, финляндию 4 на 4 играют с артой по часу-полтора, вся разница в том что, одни получают эстетическое удовольствие от графики или масштабности игры, другие от игровой механики и эффекта соревнования! когда сталкиваешься с нубами часто такое наблюдаешь, вот он выстроил своё войско красиво (но не рационально) вот он парадом сюда пошёл вот теперь туда, хоб, напал на него стрелки впереди чётку линейку подвёл, кавой нужный момент подгадал, ударил, чик чик, и парад разрушен за 10-15 минут ))Поэтому я и разочаровался в мультиплеере Империи, поскольку там битвы идут 1000 на 1000 солдат, решаются за 5 минут, и как правило в пользу того кто взял читерную Великобританию и набрал побольше фергюсонов. И битвы там абсолютно не похожи на тактику 18 века.
Сообщение отредактировал Evgenn: 24 февраля 2010 - 14:57
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
Технические проблемы Napoleon:Total War
#31
Отправлено 24 февраля 2010 - 14:50
#32
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:48
#33
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:53
+ пяцот! То как играют профи никакого отношения не имеет к историчности битв. Это уже спорт.Поэтому я и разочаровался в мультиплеере Империи, поскольку там битвы идут 1000 на 1000 солдат, решаются за 5 минут, и как правило в пользу того кто взял читерную Великобританию и набрал побольше фергюсонов. И битвы там абсолютно не похожи на тактику 18 века.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 24 февраля 2010 - 15:55
#34
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:55
Alex_Crazy, Ссылку в студию!
#35
Отправлено 24 февраля 2010 - 15:57
+1. Не фанат онлайна, но иногда поигрываю. Так бред полный. Играют сплошной элитой. Про обычные войска все забыли. Ооочень редко бывают битвы, где действительно получаешь удовольствие от игры (((+ пяцот! То как играют профи никакого отношения не имеет к историчности битв. Это уже спорт.
См. Правила Форума
#36
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:03
Alex_Crazy, Ссылку в студию!
В целом, машающих факторов нет- моё личное предпочтение, но я более чем уверен, что здесь найдуться люди, у которых такие факторы будут. Та и кажется в этой теме или может в другой было упоминание о том, что подобные ссылки здесь не публиковать.
Сообщение отредактировал Mecger: 24 февраля 2010 - 16:05
#37
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:13
#38
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:14
+1 правильно говоришь!Просьба к модераторам удалить предыдущий пост, т.к. это поддержка пиратства.
См. Правила Форума
#39
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:26
Лёха сылка битая уже, кинь на мылко кряку evgart@inbox.ru или дай другую? блин не успел ))ан нет, успел! ща поставим! с озона в Сибирь тока через дней 10 придёт а руки чешуться!Этот файл в самом образе лежит
Сообщение отредактировал Evgenn: 24 февраля 2010 - 16:41
Истина рождается в споре...
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#40
Отправлено 24 февраля 2010 - 16:31
Пользователю Alex_Crazy повышен вред!
Ведь говорили уже, что нельзя этого делать! Не хотите по хорошему - будем по плохому!
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 24 февраля 2010 - 16:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II