Пожалуйста.Triariy, спасибо за участие, разобрался.Проблемы были на сервере.
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
Технические проблемы Napoleon:Total War
#541
Отправлено 12 марта 2010 - 17:31
#542
Отправлено 12 марта 2010 - 20:08
Поставить детализацию частиц (вроде так) на максимум.кто нибудь знает как решить проблему с дымом?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#543
Отправлено 12 марта 2010 - 20:51
#544
Отправлено 12 марта 2010 - 22:21
Если это утверждение связано с вылетами и зомби, то попробуйте при их наличии просто выставить эти 6Гб подкачки через быстродействие . И посмотрите на то изменит-ли это ситуацию. Я думаю, что это ничего не изменит.По-поводу файла подкачки: не проще-ли выставить фиксированный его размер гигабайт в 6? Прежде совсем удалив. Заодно и фрагментации избежите
#545
Отправлено 12 марта 2010 - 22:39
#546
Отправлено 13 марта 2010 - 00:11
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
#547
Отправлено 13 марта 2010 - 00:32
Видеокарта всё-же важнее процессора.Провел экспремент включил игу поставил настройки на максимум все что только можно включаю битву тормозов вообще нет включаю карту тормоза ..... все виснит замирает играть НЕВОЗМОЖНО!!! карта моя нагрелась до 90 градусов как я понел моей видюхи хватает если битвы не тормозят а вот мощности поца скорей всего нет я так понимаю ????
То, что в.карта греется до 90гр это ненормально.
У меня температура в.карты не превышает 65гр.,контролирую RivaTuner.
Какой у вас проц. и какая в.карта?
Casderkari
Очень хорошо. Делайте как считаете правильно.Способ, приведённый тут, так-же увеличивает размер файла подкачки, но наиболее сложным и не оптимальным способом
Но есть факт, что данный способ помог мне и другим у кого были проблемы с текстурами и вылетами.
Сообщение отредактировал U633: 13 марта 2010 - 00:37
#548
Отправлено 13 марта 2010 - 00:47
CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).
#549
Отправлено 13 марта 2010 - 01:01
По моему у вас приличная система.
Вашего проца должно хватать для игры.
Может тормоза из-за драйверов или перегрева в.карты?
#550
Отправлено 13 марта 2010 - 01:02
Сообщение отредактировал Casderkari: 13 марта 2010 - 01:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II