Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы Napoleon:Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1916

#521 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 11 марта 2010 - 16:02

На некоторых из галерейных скринов тактическое поле выглядит с высоты птичьего полета. У меня ни колесом мыши, ни "+"/"-" не получается поднять камеру выше десятка "метров" над деревьями или высотами. Нужен ли отдельный мод для того, чтобы поднять камеру над полем на высоту, с которой можно заценить всю "эпичность" происходящего или есть все в Настройках?

http://totalwar.fun/...showtopic=10326Это работает и в НТВ. :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#522 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 11 марта 2010 - 16:27

а можно кровь какнить сделать?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»

#523 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 11 марта 2010 - 16:40

Malakay,
мод на кровь поставить.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#524 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 16:50

Народ,такая ситуация:поставил мод "Mod Grand Fleet v1.0.1" и локализатор к нему и вдруг поменялась вся озвучка.Т.е. теперь стрелки с мушкетами называют как революционную гвардию,пушки как единороги и т.п. Мод удалил,но косяк остался.Подскажите,что можно сделать

Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2010 - 17:34

  • 0

#525 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2010 - 17:06

У меня в демке полоска загрузки доходит до конца, и вылетает, потом опять появляеться, и через некоторое время опять вылетает, и так до безконечности(
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#526 Leshik575

Leshik575

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Орёл
Регистрация: 17.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 17:07

парни у меня только одно я дро в игре работает из 4
  • 0

CPU: intel core i 5 2500. 3.3.
VGA: ASUS GTX670-DC2-2GD5.
MEM: Original SAMSUNG DDR-III DIMM 2Gb <PC3-10600> (6Gb).
PS: FSP 650W ATX (24+2x4+6пин).

#527 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2010 - 17:31

Народ,такая ситуация:поставил мод "Mod Grand Fleet v1.0.1" и локализатор к нему и вдруг поменялась вся озвучка.Т.е. теперь стрелки с мушкетами называют как революционную гвардию,пушки как единороги и т.п. Мод удалил,но косяк остался.Подскажите,что можно сделать

Попробуйте проверить локальный кеш.Или переустановите русификатор, включая озвучку: http://totalwar.fun/...showtopic=16244

У меня в демке полоска загрузки доходит до конца, и вылетает, потом опять появляеться, и через некоторое время опять вылетает, и так до безконечности

Что ещё за демка, её ,вроде, не было у Наполеона?Такое бывает на слабом железе.

парни у меня только одно ядро в игре работает из 4

Это очень странно. :huh: В виндовс 7 работают все ядра, посмотрите по графикам в диспетчере задач.

Сообщение отредактировал U633: 11 марта 2010 - 17:41

  • 0

#528 Вашингтон

Вашингтон

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Россия, Новосибирск
Регистрация: 19.авг.09
Слава: 8

Отправлено 11 марта 2010 - 18:14

Нет демка сейчас появилась в стиме
  • 0
Береги тулуп снову, а честь смолоду
Капитанская Дочка
А.С. Пушкин

#529 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 11 марта 2010 - 22:01

Вашингтон, а смысл в этом? Те, кто не хотел тратиться на лицензию уже скачали пиратку, а темя. кому действительно была нужна игра уже приобрели свою копию.
  • 0

#530 Серёга

Серёга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2010 - 22:35

Malakay, Период, короче сделал так:
300 Мб - файл подкачки на диске C (операционка не советует ставить менее 200 для записи отладочной информации)
4687 Мб - файл подкачки на другом томе жесткого диска.
В сумме - 4987 Мб - как и рекомендует сама операционка (см.раздел Панель управления>Система и безопасность> Система> Дополнительные параметры системы> Быстродействие> Параметры> Дополнительно> Виртуальная память> Изменить.)
4987 Мб система порекомендовала видимо потому что "видит" только 3,25 Гб моей оперативки, а 4, 987 Гб - это ровно в 1.5 раза больше чем размер видимой оперативки, что система всегда и рекомендует.

Исходный и максимальный размер файла подкачки ставил одинаковыми, так вроде советуют чтобы система не тормозила...
  • 0

Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II