Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы Napoleon:Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1916

#681 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 апреля 2010 - 15:17

delares

Перестаньте коверкать русский язык и писать с намеренными грамматическими ошибками.

У вас:

Привет всем! У меня возникла такая проблема при запуске игры вот napolean.exe отпавить закрыть
По идеи если Еперия у меня работала то Напалион полюбом должен!?

А так правильно:

Привет всем! У меня возникла такая проблема при запуске игры вот napoleon.exe отрпавить закрыть
По идее, если Империя у меня работала, то Наполеон по любому должен!?

У меня возникла такая проблема при запуске игры вот napolean.exe отпавить закрыть

Что значит эта загадочная фраза?

Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2010 - 23:27

  • 0

#682 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 08 апреля 2010 - 16:15

U633, это он имел ввиду окно с сообщением об ошибке. Можно его сразу закрыть или отправить отчёт в Microsoft об этом баге.
  • 0

#683 delares

delares

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.апр.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 16:57

Может кто знает как решить?
  • 0

#684 Leha66

Leha66

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 20:22

Ты систему опиши !
  • 0

#685 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 00:41

На скриншотах других геймеров в сети, в журналах и т. п. наблюдаю разнообразнейшую анимацию в такт. битвах. У меня же почему- то синхронно стреляют, синхронно заряжают, передвигаются бегом тоже в ногу. Передвижение кавалерии на приличном удалении иногда выглядит как "плавание" группы картонных силуэтов по местности. Настройки графики максимальные, система Intel Core 2 Quad Q9300 2.50GHZ, 4 ГБ ОЗУ, GF 295 GTX, Vista 64х.В том же MTW2 в меню настройки был пункт, отвечающий за асинхронность анимации бойцов в отряде, в ETW и NTW я такого не обнаружил.Кто-нибудь знает в чем секрет?
  • 0

#686 SadJester

SadJester

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2010 - 20:21

После 100 хода пропала возможность перемещать стратегическую карту, как с помощью курсорных клавиш, так и с помощью мыши. То есть сдвинуть стратегическую карту вправо-влево-вверх-вниз не получается вообще никак. Ни с клавиатуры, ни подведя курсор мыши к краю карты. Изменение настроек и переопределение клавиш не помогает. Может кто сталкивался, помогите. А то очень неудобно перемещаться по мини карте только мышкой.
  • 0

#687 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:49

Я, вот прочитал инструкцию для увеличения файла подкачки для Win XP и аж запутался, слишком мудрёно написано..Вроде есть более простой,если не ошибаюсь способ сделать тоже самое: Панель управления\Система\Дополнительно\Быстродейсвие\Параметры\Дополнительно\внизу на кнопку Изменить\Особый размер вписываем в верхнее окошко из двух (2500)\Задать\ОК Или более глобально -"Панель управления","Свойства системы","Параметры быстродейсвия, использования процессора, оперативной и вертуальной памяти", "Дополнительные параметры быстродействия","Изменить вертуальную память","Задать особый-исходный размер(2500)"Или я чего то не понял, у меня например всё изменилось, теперь -2500 подкачка на всех дисках!P.S. Будете смеяться -на форуме gta4 нашёл инфу, только своими словами написал! :ph34r:

Сообщение отредактировал morison1991: 10 апреля 2010 - 22:56

  • 0

#688 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:51

morison1991, всё написано правильно. В чём же ваша проблема?
  • 0

#689 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:59

Да, нет у меня проблемы нет, просто как альтернативный и возможно более легкий, что ли вариант описал, спасибо за беспокойство, если не считаете актуальным, ваше право -удалить, я не обижусь! :D Тем более, если вы считаете вариант из шапки более надёжным, то я с готовностью сделаю именно так, как в шапке! Просто, более упрощённый, что ли вариант....P.S. Рад, если кому то поможет!

Сообщение отредактировал morison1991: 10 апреля 2010 - 23:08

  • 0

#690 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 апреля 2010 - 23:00

morison1991, нет, почему же, очень даже полезный пост. Сейчас закреплю его в шапку.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II