Технические проблемы Napoleon:Total War
#701
Отправлено 11 апреля 2010 - 20:45
#702
Отправлено 12 апреля 2010 - 03:03
Сообщение отредактировал morison1991: 12 апреля 2010 - 06:38
#703
Отправлено 12 апреля 2010 - 18:10
Понял попробую.Hysar, скачайте и поставьте патч для НТВ из соседней ветки. Проблема может быть с файлами игры, а в патче уже есть файлы, отвечающие за текст.
#704
Отправлено 14 апреля 2010 - 17:14
#705
Отправлено 14 апреля 2010 - 17:31
Тоже на разных мониторах играл, сейчас на х24.
По моему каких-то существенных проблем перехода не было..
Попробуйте удалить preferences.script по адресу C:\Users\хххх\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts, там игра содержит информацию о настройках . Игра этот создаст файл по новому.
#706
Отправлено 14 апреля 2010 - 19:13
Таких файлов и папок нет...... может потому что у меня ХР?jackkkk
Тоже на разных мониторах играл, сейчас на х24.
По моему каких-то существенных проблем перехода не было..
Попробуйте удалить preferences.script по адресу C:\Users\хххх\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts, там игра содержит информацию о настройках . Игра этот создаст файл по новому.
#707
Отправлено 14 апреля 2010 - 19:16
#708
Отправлено 14 апреля 2010 - 19:52
Для XP путь такой:Таких файлов и папок нет...... может потому что у меня ХР?
C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Хотя по моему глубокому убеждению монитор - это устройство внешнее, и на игру никак не влияет. Игра и вовсе без монитора запустится. По звуку можно определить.
#709
Отправлено 14 апреля 2010 - 21:11
#710
Отправлено 15 апреля 2010 - 19:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II