Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы Napoleon:Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1916

#61 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 февраля 2010 - 01:34

говорят что при более приятной графике игра стала менее прожорливой. Однозначно +1 разрабам)))
  • 0

#62 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 25 февраля 2010 - 12:12

говорят что при более приятной графике игра стала менее прожорливой. Однозначно +1 разрабам)))

Вот это уже совсем круто! Все-таки надеюсь что максимальный размер отрядов 160 а не 120))) неохота вручную циферки править. Дело в том, что в таком случае в процессе кампании бывали баги в ИТВ, когда в определенный момент игры с каждым ходом размер отрядов начинал увеличиваться в двое (или трое). Как то я офигел, увидев что в одном отряде на поле боя у меня уже больше 1000 человек. Причем не сразу въехал в это. Смотрю - ни в один домик не влазят)))))))
  • 0

#63 Shvonder

Shvonder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Сосновоборск
Регистрация: 06.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 12:21

Вот это уже совсем круто! Все-таки надеюсь что максимальный размер отрядов 160 а не 120))) неохота вручную циферки править. Дело в том, что в таком случае в процессе кампании бывали баги в ИТВ, когда в определенный момент игры с каждым ходом размер отрядов начинал увеличиваться в двое (или трое). Как то я офигел, увидев что в одном отряде на поле боя у меня уже больше 1000 человек. Причем не сразу въехал в это. Смотрю - ни в один домик не влазят)))))))

Максимум - 160 , это видимо из-за того что предрелизная версия была потому и 120 , а на твцентре на скринах 160.
  • 0

#64 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 25 февраля 2010 - 12:22

Максимум - 160 , это видимо из-за того что предрелизная версия была потому и 120 , а на твцентре на скринах 160.

Большое спасибо! Вы очень обрадовали меня!))) Спасибо за инфу!
  • 0

#65 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 февраля 2010 - 15:41

Насколько оптимизировали можно видеть если поставить отряды в битве вдвое выше максимума вдвое например,и притом в компании, а не в кастоме. Сам пока не ставил.А так заметил,что вроде битвы грузятся побыстрее и время хода на страткарте мгновенно(на первых ходах).В кастоме всё на максимуме и в Империи нормально было и тут тоже.В целом стало более атмосферно: пыль,туман стелится или облака на полем боя, новые взрывы, кони без убитых всадников, рельеф поинтереснее...

Сообщение отредактировал U633: 25 февраля 2010 - 21:11

  • 0

#66 Марк Антоний

Марк Антоний

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Нск
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 16:08

Скажите, кто уже играл в игру...Если поменять разрешение экрана на 1024*768 так же искревляется текст, что аж читать тяжело как и в Эмпайр?
  • 0

#67 JJJVirus

JJJVirus

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:39

Скажите, кто уже играл в игру...Если поменять разрешение экрана на 1024*768 так же искревляется текст, что аж читать тяжело как и в Эмпайр?

нет!! Я играл уже 1680х1050 !! Усе норма...толька пока с русикоп траблы!!! 
  • 0

#68 iga8

iga8

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Запорожье
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 5

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:41

У меня тоже с русским текстом траблы. Это из-за кряка от Разора. :)А так обучение прошел на 1680х1650 все на максимум.
  • 0

#69 yoshki

yoshki

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2010 - 00:14

хммм, игра поставилась и обновилась в стиме, запускаю... после первого экрана выбрасывает с ошибкой.... у всех так ?
  • 0

#70 Онотоле

Онотоле

    Джура

  • В холодной
  • 82 сообщений
Регистрация: 15.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2010 - 18:10

Товарищи тестеры, залейте пожалуйста куда-нибудь на обменник файл local_ru.pack !! Его как раз нехватает !

Сообщение отредактировал Онотоле: 26 февраля 2010 - 18:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II