Технические проблемы Napoleon:Total War
#51
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:22
#52
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:33
Наврядли с такой системой можно конфортно играть в 1920х1200,на током разрешение поможет только SLI или 480. ИМХОА я, в ожидании Наполеона, занялся разгоном своего компа. Так на всякий случай. В итоге разогна свой Core 2 Duo E8500 до 3600Мгц, а свой радик 4870 по gpu довёл до 800 мгц, а по памяти до 1000 (эффективная частота 4000 )
Сообщение отредактировал eam 1983: 24 февраля 2010 - 21:33
Intel® Core™ i5-2500K|4.5Ghz|1.32v|MX-3|66c max in linX|
Scythe SCMG-2100 MUGEN II|rev.B|
ASUS P8P67 Pro|rev.B2|bios1502|
DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 1600MHz Kingston HyperX 9-9-9-27|XMP|
Sli 2XPalit 560ti 2GB|900|1800|2000|1.012v|
Creative SB X-Fi Titanium
150Gb WD VelociRaptor WD1500HLFS SATA-II 10000rpm 16Mb
1.0Tb WD Caviar Black WD1002FAEX SATA-III 7200rpm 64Mb
NEC SONY SATA AD-7260S-0B Black
Cooler Master HAF 922
950W Enermax REVOLUTION 85+
Dell U2410|1920x1200|
#53
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:38
А кто сказал, что у меня разрешение 1920х1200? У меня ваще моник пока что 15 дюймов И система вполне нормальная - 1 гига видеопамяти мне хаватает.З.Ы. А HD5970 или кросс из двух 5870 не потянет 1920х1200, мм?Наврядли с такой системой можно конфортно играть в 1920х1200,на током разрешение поможет только SLI или 480. ИМХО
Сообщение отредактировал Ballantrae: 24 февраля 2010 - 21:45
#54
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:51
#55
Отправлено 24 февраля 2010 - 21:54
Похоже, SLI и Crossfire так и не работают в TW...погонял щас наполеона на gtx 275 sli 1920x1200, заметна просадка фпс там где много дыма, в остальном - бегает
#56
Отправлено 24 февраля 2010 - 22:19
На уровне драйвера 1 видуху отключи и Frapsом померяй сколько попок по сравнению с SLIЗ.Ы. Просто я гдето читал,что сами игроделы ее гоняли на SLI из 250И еще один вопросик к счастливым обладателям сабжа! В ETW(в битве)юниты на большом удалении начинали спрайтовать(вместо юнита-квадрат) и это не личилось ни одним драйвером, как с этим обстоят дела в NTW?погонял щас наполеона на gtx 275 sli 1920x1200, заметна просадка фпс там где много дыма, в остальном - бегает
Сообщение отредактировал eam 1983: 24 февраля 2010 - 22:33
Intel® Core™ i5-2500K|4.5Ghz|1.32v|MX-3|66c max in linX|
Scythe SCMG-2100 MUGEN II|rev.B|
ASUS P8P67 Pro|rev.B2|bios1502|
DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 1600MHz Kingston HyperX 9-9-9-27|XMP|
Sli 2XPalit 560ti 2GB|900|1800|2000|1.012v|
Creative SB X-Fi Titanium
150Gb WD VelociRaptor WD1500HLFS SATA-II 10000rpm 16Mb
1.0Tb WD Caviar Black WD1002FAEX SATA-III 7200rpm 64Mb
NEC SONY SATA AD-7260S-0B Black
Cooler Master HAF 922
950W Enermax REVOLUTION 85+
Dell U2410|1920x1200|
#57
Отправлено 25 февраля 2010 - 00:23
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#58
Отправлено 25 февраля 2010 - 00:51
кхе, кхе... как может лечится то, что есть "графический движок")))))))))))))))))юниты на большом удалении начинали спрайтовать(вместо юнита-квадрат) и это не личилось ни одним драйвером, как с этим обстоят дела в NTW?
ну повеселил камрад))). Это было во всех играх серии и слава богу, Благодаря спрайтам в Тотал Вар можно играть. Иначе были бы армии у вас по 200 юнитов.
ЗЫ или я что-то не так понял?
#59
Отправлено 25 февраля 2010 - 01:14
Это было везде,но не дотакой спени!!!! Покрайней мере MTW и RTW в этом отношение выглядели намного приятнее.eam 1983,
кхе, кхе... как может лечится то, что есть "графический движок")))))))))))))))))
ну повеселил камрад))). Это было во всех играх серии и слава богу, Благодаря спрайтам в Тотал Вар можно играть. Иначе были бы армии у вас по 200 юнитов.
ЗЫ или я что-то не так понял?
Intel® Core™ i5-2500K|4.5Ghz|1.32v|MX-3|66c max in linX|
Scythe SCMG-2100 MUGEN II|rev.B|
ASUS P8P67 Pro|rev.B2|bios1502|
DDR3 4096Mb (2x2048Mb) 1600MHz Kingston HyperX 9-9-9-27|XMP|
Sli 2XPalit 560ti 2GB|900|1800|2000|1.012v|
Creative SB X-Fi Titanium
150Gb WD VelociRaptor WD1500HLFS SATA-II 10000rpm 16Mb
1.0Tb WD Caviar Black WD1002FAEX SATA-III 7200rpm 64Mb
NEC SONY SATA AD-7260S-0B Black
Cooler Master HAF 922
950W Enermax REVOLUTION 85+
Dell U2410|1920x1200|
#60
Отправлено 25 февраля 2010 - 01:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II