Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические проблемы Napoleon:Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1916

#721 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 апреля 2010 - 12:53

suddennick, из поста №717 я не понял ни слова. Написано всё очень сумбурно и вопрос не понятен. Можете, пожалуйста, сформулировать поточнее?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 18 апреля 2010 - 13:08

  • 0

#722 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 18 апреля 2010 - 18:44

Broken Crescent,
Хорошо:)
Меня смущает дальность прорисовки кустов и деталей (например окон) зданий. То есть когда кусты рисуются только метров за 100 (ну если перенести виртуал. местность в реальную) от места постановки камеры. И если двигать камеру вперед то кусты как бы резко выплывают из земли буквально под носом. То же касается деталей зданий. То есть метров за 200 от места постановки камеры они выглядят как разноцветные коробки. Все настройки у меня выше нормы. Решил поставить настройки на макс (лаги небольшие тогда появляются), но дальность прорисовки кустов и зданий изменилась незначительно (буквально метров на 20-30). При этом посмотрел видеоповтор (видео тов. radious) битвы на макс. настройках и там дальность прорисовки деталей растительности и зданий намного больше (как будто видно все издалека).
Вот и хотел узнать, у всех ли такая небольшая прорисовка растительности или у меня какая-то фигня (просто немного редактировал preferences.script, но графику вроде там не трогал).
Надеюсь теперь понятно. Вроде все разжевал:)
  • 0

#723 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 апреля 2010 - 18:59

suddennick, только что запустил НТВ, всё на максимуме. Начал сражение, выбрал карту "Итальянские Луга". Благо там есть домики и кипарисы.
Всё прорисовывается чётко на самом большом отдалении. У домов видны окна, деревянные вставки, кирпичики и т.д.
Деревья и трава также никуда не исчезают и прорисовываются качественно и чётко.
Видимо, у вас не самая сильная видео-карта.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 18 апреля 2010 - 19:28

  • 0

#724 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:20

suddennick
Камрад, всё в вашей видеокарте и настройках дравера регулируется. Это элементарный Мипмаппинг (MipMapping), дальность и дистанция прорисовки обьектов в перспективе. Поройтесь на досуге в настройках видеодрайвера и параметрах 3D. Знания - сила.))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#725 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:28

Broken Crescent, Mr.Gorby,
Господа, я конечно не знаю. Но у меня GTS250 1ГБ. По идее должно хватать. А настройки видео драйвера поставил - настройки из 3D-приложения.
  • 0

#726 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:29

suddennick, да, карта достаточно мощная, чтобы обеспечить потребности игры. Но сильная карта не всегда решает проблемы с изображением. Вон у меня - 1,5ГБ памяти, а анимации выстрелов как не было, так и нет.
  • 0

#727 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 18 апреля 2010 - 19:59

Broken Crescent,
Опять фигня какая-то, а говорят оптимизировали игру.
Но у меня есть подозрения, что я задел preferences.script. У вас случайно не будет абсолютно оригинального (без исправлений)? Можете выложить?
  • 0

#728 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 апреля 2010 - 20:16

suddennick, ]]>http://narod.ru/disk...script.rar.html]]>
  • 0

#729 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 18 апреля 2010 - 23:37

Broken Crescent,
благодарю

Mr.Gorby,
Камрад, сделайте скрин своих настроек контрол. панели видеодрайвера. Кстати в панели драйвера джифорса нет настроек мипмаппинга.

Ребят, это трындец. Сейчас расскажу немного магии:)
Тупо полазил в настройках дров. Поменял, проверил. Вернул все как было, правда добавил еще мод с ТВцентра для увеличения производительности (must have). И знаете, что? Я поставил все настройки на макс. с выше средних и у меня нет никаких лагов. Все идет шикарно. Ничего не понимаю, но играется охренительно.
Кстати, дальность прорисовки растительности хоть и несильно но выросла.
  • 0

#730 Polar

Polar

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2010 - 23:51

Установил Napoleon Total War, поиграл, потом решилзайти без интернет подключения(автономный режим),Steam написал что проблема с сетью Steam.С интернетом запустил.Удалил Napoleon Total War, автономный режим работает.Поставил, опять нет.Может кто-то сможет подсказать, в чём проблема?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II