Сообщение отредактировал Broken Crescent: 18 апреля 2010 - 13:08
Технические проблемы Napoleon:Total War
#721
Отправлено 18 апреля 2010 - 12:53
#722
Отправлено 18 апреля 2010 - 18:44
Хорошо
Меня смущает дальность прорисовки кустов и деталей (например окон) зданий. То есть когда кусты рисуются только метров за 100 (ну если перенести виртуал. местность в реальную) от места постановки камеры. И если двигать камеру вперед то кусты как бы резко выплывают из земли буквально под носом. То же касается деталей зданий. То есть метров за 200 от места постановки камеры они выглядят как разноцветные коробки. Все настройки у меня выше нормы. Решил поставить настройки на макс (лаги небольшие тогда появляются), но дальность прорисовки кустов и зданий изменилась незначительно (буквально метров на 20-30). При этом посмотрел видеоповтор (видео тов. radious) битвы на макс. настройках и там дальность прорисовки деталей растительности и зданий намного больше (как будто видно все издалека).
Вот и хотел узнать, у всех ли такая небольшая прорисовка растительности или у меня какая-то фигня (просто немного редактировал preferences.script, но графику вроде там не трогал).
Надеюсь теперь понятно. Вроде все разжевал
#723
Отправлено 18 апреля 2010 - 18:59
Всё прорисовывается чётко на самом большом отдалении. У домов видны окна, деревянные вставки, кирпичики и т.д.
Деревья и трава также никуда не исчезают и прорисовываются качественно и чётко.
Видимо, у вас не самая сильная видео-карта.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 18 апреля 2010 - 19:28
#724
Отправлено 18 апреля 2010 - 19:20
Камрад, всё в вашей видеокарте и настройках дравера регулируется. Это элементарный Мипмаппинг (MipMapping), дальность и дистанция прорисовки обьектов в перспективе. Поройтесь на досуге в настройках видеодрайвера и параметрах 3D. Знания - сила.))
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#725
Отправлено 18 апреля 2010 - 19:28
Господа, я конечно не знаю. Но у меня GTS250 1ГБ. По идее должно хватать. А настройки видео драйвера поставил - настройки из 3D-приложения.
#726
Отправлено 18 апреля 2010 - 19:29
#727
Отправлено 18 апреля 2010 - 19:59
Опять фигня какая-то, а говорят оптимизировали игру.
Но у меня есть подозрения, что я задел preferences.script. У вас случайно не будет абсолютно оригинального (без исправлений)? Можете выложить?
#729
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:37
благодарю
Mr.Gorby,
Камрад, сделайте скрин своих настроек контрол. панели видеодрайвера. Кстати в панели драйвера джифорса нет настроек мипмаппинга.
Ребят, это трындец. Сейчас расскажу немного магии
Тупо полазил в настройках дров. Поменял, проверил. Вернул все как было, правда добавил еще мод с ТВцентра для увеличения производительности (must have). И знаете, что? Я поставил все настройки на макс. с выше средних и у меня нет никаких лагов. Все идет шикарно. Ничего не понимаю, но играется охренительно.
Кстати, дальность прорисовки растительности хоть и несильно но выросла.
#730
Отправлено 18 апреля 2010 - 23:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II