Технические проблемы Napoleon:Total War
#841
Отправлено 26 мая 2010 - 11:17
#842
Отправлено 26 мая 2010 - 13:00
Сообщение отредактировал Leode: 26 мая 2010 - 13:00
#843
Отправлено 26 мая 2010 - 13:11
#844
Отправлено 28 мая 2010 - 12:12
In-game Anti-Alias can now be applied when other in-game options like VolumetricEffects are enabled in "Empire: Total War" and "Napoleon: Total War" games Enabling Anti-Alias in "Empire: Total War" no longer causes a performance dropRunning "Unigine Heaven Benchmark 2.0" in wireframe mode with tessellationenabled no longer causes the application to fail on ATI Radeon HD 5000 Series cards
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#845
Отправлено 30 мая 2010 - 19:47
#846
Отправлено 06 июня 2010 - 18:07
#847
Отправлено 06 июня 2010 - 18:43
А у вас стим установлен перед инсталяцией игры?
Игру ставить в папку стима.
Путь установки не должен содержать названий на кириллице,всё только по-английски. Лучше временно отключить антивирус.
#848
Отправлено 06 июня 2010 - 19:04
Что есть "стим"? Установка еще не спрашивает путь установки.SergeiU
А у вас стим установлен перед инсталяцией игры?
Игру ставить в папку стима.
Путь установки не должен содержать названий на кириллице,всё только по-английски. Лучше временно отключить антивирус.
#849
Отправлено 06 июня 2010 - 19:56
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 06 июня 2010 - 19:56
#850
Отправлено 06 июня 2010 - 19:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II