Технические проблемы Napoleon:Total War
#861
Отправлено 10 июня 2010 - 13:04
#862
Отправлено 14 июня 2010 - 13:32
#863
Отправлено 14 июня 2010 - 13:34
#864
Отправлено 14 июня 2010 - 15:40
Сообщение отредактировал Gloster: 14 июня 2010 - 15:42
#865
Отправлено 14 июня 2010 - 15:43
Хотя я никаких пауз там не замечал.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 14 июня 2010 - 15:43
#866
Отправлено 14 июня 2010 - 15:50
Да-да. В Medieval, когда во время игры включал "тактическую паузу", то в реплеях она потом не отображалось - всё действо шло сплошняком. А в Империи и Наполеоне такого нет - остановил игру минуты на две, и в реплее потом все тоже замораживается на то же время и в том же месте.Gloster, из какого режима повторов? При проигрывании реплеев битв?
Сообщение отредактировал Gloster: 14 июня 2010 - 15:54
#867
Отправлено 14 июня 2010 - 15:54
#868
Отправлено 14 июня 2010 - 16:05
#869
Отправлено 18 июня 2010 - 19:22
Взял на работе лицензионный Napoleon TW (2 ДВД), его необходимо вернуть на прилавок полностью рабочим.
Подскажите, пожалуйста, как установить и играть в игру не пользуясь Steamом?
Спасибо
#870
Отправлено 18 июня 2010 - 19:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II