Технические проблемы Napoleon:Total War
#981
Отправлено 26 июня 2010 - 10:39
#982
Отправлено 26 июня 2010 - 10:46
В России вообще бесполезно жаловаться на права потребителей. А обменять товар они обязаны. Сходите к ним в назначенное время - посмотрите что и как. Но если будут возникать проблемы, то советую не стесняться в выражениях всегда работает.
#983
Отправлено 26 июня 2010 - 11:34
#984
Отправлено 26 июня 2010 - 11:38
Во время установки вы выбираете только куда поставить сам СТИМ. А игра по умолчанию ставится на тот же диск, где и СТИМ.
Игра гораздо лучше адаптирована, чем предыдущая, и ошибок в ней гораздо меньше. Уже вышло три патча, которые исправляют часто встречающиеся ошибки.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 26 июня 2010 - 11:38
#985
Отправлено 26 июня 2010 - 12:56
#986
Отправлено 26 июня 2010 - 21:46
Спасибо за отклик. Пробовал - не работает. Мышкой никак не перемещается. Только по клику на мини-карте. Неужели никто больше не встречался с такой проблемой и не нашёл решения?"После 100 хода пропала возможность перемещать стратегическую карту, как с помощью курсорных клавиш, так и с помощью мыши. То есть сдвинуть стратегическую карту вправо-влево-вверх-вниз не получается вообще никак. Ни с клавиатуры, ни подведя курсор мыши к краю карты. Изменение настроек и переопределение клавиш не помогает. Может кто сталкивался, помогите. А то очень неудобно перемещаться по мини карте только мышкой."поиграйтесь с Num Lock и перемещайте стрелками которые с цифрами, те что под Нам Локом..потом глюк проходит и может перемащать как обычно AWSD...хотя вроде мышкой получалось перемещать в любом случае...
Сообщение отредактировал VlRUS: 26 июня 2010 - 21:46
#987
Отправлено 28 июня 2010 - 10:50
Сообщение отредактировал Viking TWOW: 28 июня 2010 - 10:54
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
#988
Отправлено 28 июня 2010 - 11:00
#989
Отправлено 28 июня 2010 - 11:12
Есть такой файл, причём патч его никак не менял. Что-же могло произойти? Заставки проигрываются нормально, но при переходе в основное меню звука нетViking TWOW, если у вас лицензия, то у вас должен быть нормальный файл sound.pack весом под 3,7гб.
Сообщение отредактировал Viking TWOW: 28 июня 2010 - 11:17
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/
Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957
Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/
#990
Отправлено 28 июня 2010 - 11:27
А моды стоят? Часто такое бывает когда мод в формате path прописываешь в user script.Попробуй совсем без модов.Есть такой файл, причём патч его никак не менял. Что-же могло произойти? Заставки проигрываются нормально, но при переходе в основное меню звука нет
Сообщение отредактировал Brigand: 28 июня 2010 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II