Армии и тактики
#121
Отправлено 25 ноября 2010 - 00:09
#122
Отправлено 25 ноября 2010 - 00:33
Глубокая фраза - мы все поняли. А может все-таки номер версии?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#123
Отправлено 25 ноября 2010 - 21:28
Сообщение отредактировал myxolov: 25 ноября 2010 - 21:28
#124
Отправлено 25 ноября 2010 - 21:33
1_031 - это далеко не последняя версия
Сейчас минимум 1,34 + фиксы и тестится 1,4
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#125
Отправлено 25 ноября 2010 - 22:06
#126
Отправлено 25 ноября 2010 - 23:05
#127
Отправлено 25 ноября 2010 - 23:46
Я не ввожу. По 1,031 версии никакие претензии по багам уже не принимаются. Или ты их рассматриваешь еще?Магнус - не вводи людей в заблуждение
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#128
Отправлено 02 декабря 2010 - 19:23
#129
Отправлено 02 декабря 2010 - 21:19
Я копейщиков и стрелковую милицию предпочитаю. Первыми хорошо перегораживать улицы, у вторых - огненные стрелы. Егерями лучше в лесу в прятки играть, а вольные роты там, где нужно держать долгую и упорную оборону, сливают.Камрады, как считаете, какую комбинацию отрядов лучше держать гарнизонной?Я имею в виду за бесплатное содержание.Копейщики и стрелки ополчения? Или к примеру вольные роты и егерей?
#130
Отправлено 02 декабря 2010 - 23:06
Тут ещё в том штука, что копейщики в 1.4 ослаблены сильно, и тут уж непонятно, как они могут долго держаться..Я копейщиков и стрелковую милицию предпочитаю. Первыми хорошо перегораживать улицы, у вторых - огненные стрелы. Егерями лучше в лесу в прятки играть, а вольные роты там, где нужно держать долгую и упорную оборону, сливают.
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II