Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#91 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 апреля 2010 - 19:41

Интересная идея, альтернатива еретикам империи.
  • 0

#92 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 апреля 2010 - 20:33

Если Стригос реально гдето там то можно напустить скриптовую армию стригоев, чтоб ломились туда моча всехна пути...
  • 0

#93 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 апреля 2010 - 03:44

Цитата(Шах @ Apr 29 2010, 17:59) [post="393833"]Изображение.
Если описать кратко, то потомок клана стригои, "проживает" в землях пограничья, внушает страх соседям, но свою землю, населённую живыми не тиранит.
Если планируется увеличение карты, то может в будущем имеет смысл поставить поселение нежити для его отображения?
Или, как более сложный вариант, а позволяют ли возможности медиевала дать княжествам вместо шанса присоединиться к светлому союзу выбор - присоединение к светлым(и появление кучи созников) или принятие помощи соседа-нежити(с добавлением возможности нанимать низшую нежить, но тогда война со всеми соседями). Этот вариант интересует с 2-х сторон: выполнимо ли в медиевале и приемлемо ли по беку.[/quote]
это в врядли стоит усилий....

да и присоединение порубежников к нежити вылгядит просто нереальным

Сообщение отредактировал isilendil: 30 апреля 2010 - 03:47

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#94 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 03 мая 2010 - 04:11

Эмм, это стало для меня откровением (никогда этим у них не пользовался - очень уж фронт сокращает), но "стена щитов" у копейщиков повышает их боевую ценность примерно втрое, может больше. В битве при Дитершафене, один отряд копейщиков поставил у меня рекорд среди линейной пехоты - 36/202 - потерял/убил - и это при том, что он действовал против вооруженных топорами мародеров, топорометателей и последовательно против двух отрядов рыцарей Хаоса. Я страшно впечатлён.
Соответственно за Остланд применение этой тактики строгая обязаловка, ибо Остландские тяжелые копейщики...

Сообщение отредактировал Айболит: 03 мая 2010 - 04:11

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#95 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 03:02

Играю за Нордленд, поэтому тактика примитивна: Все на фронт!!! Что в городах строится то и кидаю стеками + генерал, стараюсь правда стрелков и пехоты поровну, а кавалерия вообще дорогое удовольствие, я до пистольеров к ходу 35 только дожил))))
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#96 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 мая 2010 - 04:47

Играю за Нордленд, поэтому тактика примитивна: Все на фронт!!! Что в городах строится то и кидаю стеками + генерал, стараюсь правда стрелков и пехоты поровну, а кавалерия вообще дорогое удовольствие, я до пистольеров к ходу 35 только дожил))))

Даа, Нордланд это настоящая тотальная война, как она есть!:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#97 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 мая 2010 - 13:05

я за нордланд до 70 дожил...пока не было фатального краша :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#98 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 14:41

у мну 82 ход))) Щас отбиваю остермарк))) Остланд уже отбил совместно с хохландом
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#99 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 15 июля 2010 - 13:33

Кстати о троллях и немного о универсальных стеках :) Сегодня случайно выяснил что тролли прекрасно гасятся пистольерами. Мой стек, претендующий, по моему мнению, на универсальность (Наследник, 4 батареи мортир, 4 отряда ордена сияющего солнца, 2 отряда пистольеров, 2 - копейщиков, 2 мечников, 5 - алебардщики) был атакован орками. Скриптовый стек из нашествия Гримгора, молью не битый. В стеке орков были и шаманы и тролли. С шаманами покончил зашедший справа отряд рыцарей, а троли бодро добежали до защитного построения (центр - алебардщики, фланги - копейщики и мечники в плотном построении, сзади батареи мортир), сходу разбросали центральный отряд алебардщиков (просто пробежали через них, распинав их в стороны, убили человека 4), добежали до мортир, заставив обслугу прекратить огонь и бросить орудия, а потом развернулись и снова взялись за алебардщиков. Я резко развернул сзади отряды пистольеров и тролли как то быстро и незаметно сошли на нет, попутно оставив от отряда алебардщиков 17 человек.Все происходило на Вх и без лимита времени. Из стека орков ушло рыл 15... Так что стек с троллями и шаманами не такой уж и неубиенный. Да, мои потери были человек 200-250, остальное - раненые, вернулись в строй. Кстати, стек полностью из кавы (2-4 отряда пистольеров, остальное - рыцари) легко делает любой стек орков если один на один. С хаоситами не пробовал еще, но думаю результат будет тот же, только потери мои будут больше. Ну и местность должна быть подходящая. Но собрать и содержать такую "конармию" тяжело и дорого...
  • 0

#100 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 15 июля 2010 - 13:54

и ради этого надо было создавать новую тему?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II