Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армии и тактики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 399

#41 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 20 марта 2010 - 09:13

Уфф, провёл попытку защитить Гунбад за ночных гоблинов..
Что тут скажешь, тяжеловато воевать против двух полных гномьих стеков! Мне кажется что это челлендж похлеще обороны Праага!
Хотя я допустил несколько тяжёлых ошибок осложнивих оборону:
1. Выставил гоблинов на стены - там они только лишь зря гибли от стрел гномов и ядер метателей обид - у гномов не было ни осадных башен, ни лестниц => и делать там моим парням было нечего.
2. Слишком поздно вывел в налёт на гномьи метатели обид два отряда волчьих всадников - своими стрелами они успели обезвредить один отряд ударных машин, второй же (с одного из флангов) не смог проделать брешь и штурм в итоге получился с одной стороны, а не с двух. Да и вообще, будь у меня хотя бы три отряда этих всадников, можно было попробовать обезвредить все гномьи катапульты, но не судьба..

В общем и целом по боеспособности гоблинов выводы могу сделать не такие уж и плачевные - погонщики сквигов и всадники на сквигах, откровенно хороши, посмотрите мой скрин-репортаж про битву, всадники на волках относительно полезны, хотя длительного боя даже с гномьими стрелками вряд ли выдержат. Ну а сама пехота ночных гоблинов, хоть и умирает бодро, но за счёт высокого боевого духа имеет неплохую боевую устойчивость.
Однако вопрос, как победить гномов хотя бы стек-на-стек в открытом поле остаётся, на мой взгляд, открытым...
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#42 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 20 марта 2010 - 12:55

Раза 4 начинал за гоблинов. Прааг отстоял 3 раза, правда другой тактикой. 1 на нижние ворота 1 пачку лучников и 2 пехоты, соответственно на стены и к воротам(большинство пойдёт наверх к пролому)2 на верху лучников ставишь на стены тонким слоем вдоль зубцов3 ездовых ставишь справа от ворот можно чуть в отдалении4 пехоту делишь на 3 части: левый верхний угол крепости, изгиб крепостной стены слева от ворот(тут будет мясо), центральный проходГномы пробивают стену, и бегут на штурм. Как только 2 отряда начинают теснить твои центральные пехотные подразделения, в бой вступает 1ая пехотная гопа, 3тья резервная посылается в бой по мере надобности(возможно нужны будут подкрепления вниз). Еэдовых стоит вывести через ворота и ударить в тыл одновременно с вводом резерва(желательно вынести генерала из строя).Лучники как отстреляются, тоже идут в мясо.Один раз отбивался уже на площади.Да, и заметил хорошую тактику борьбы против бронированных пехотинцев закидываешь отряд сетями и одновременно бьёшь кавалерией ))
  • 0

#43 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 20 марта 2010 - 13:52

Раза 4 начинал за гоблинов. Прааг отстоял 3 раза, правда другой тактикой. 1 на нижние ворота 1 пачку лучников и 2 пехоты, соответственно на стены и к воротам(большинство пойдёт наверх к пролому)2 на верху лучников ставишь на стены тонким слоем вдоль зубцов3 ездовых ставишь справа от ворот можно чуть в отдалении4 пехоту делишь на 3 части: левый верхний угол крепости, изгиб крепостной стены слева от ворот(тут будет мясо), центральный проходГномы пробивают стену, и бегут на штурм. Как только 2 отряда начинают теснить твои центральные пехотные подразделения, в бой вступает 1ая пехотная гопа, 3тья резервная посылается в бой по мере надобности(возможно нужны будут подкрепления вниз). Еэдовых стоит вывести через ворота и ударить в тыл одновременно с вводом резерва(желательно вынести генерала из строя).Лучники как отстреляются, тоже идут в мясо.Один раз отбивался уже на площади.Да, и заметил хорошую тактику борьбы против бронированных пехотинцев закидываешь отряд сетями и одновременно бьёшь кавалерией ))

Камрад, так тебе удалось отстоять Гунбад??
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#44 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 20 марта 2010 - 13:54

Раза 4 начинал за гоблинов. Прааг отстоял 3 раза, правда другой тактикой.

Имелся ввиду Гунбад?
  • 0

#45 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 20 марта 2010 - 13:56

Если надо, могу для чистоты эсперимента ещё раз со скринами проделать. А вот с хаосом как бороться?

Сообщение отредактировал Alchemist: 20 марта 2010 - 13:59

  • 0

#46 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 20 марта 2010 - 14:16

Если надо, могу для чистоты эсперимента ещё раз со скринами проделать. А вот с хаосом как бороться?

Да не надо:)Хотя конечно интересно, как, даже с фланговыми ударами одним стеком гоблинов два стека гномов переработать.. Гоблинов же тупо не хватит!:)Да, и как ты вывел из строя осадные машины второй армии, чтобы они с двух сторон не штурмовали?Вопрос как гоблинами в открытом бою воевать, с прочными и страшными врагами (гномы, хаос) когда в них вчарджить могут и со всех сторон давить..

Сообщение отредактировал Айболит: 20 марта 2010 - 14:19

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#47 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 20 марта 2010 - 17:52

Так, прошёл ещё раз со скринами, правда было ещё подкрепление 4 пачки гоблы, но комп тупил и почти не бился, выиграл по таймауту(но там уже надо было только догнать недобитков). Сейчас надо отфильтровать нужные, переформатировать в джипеги и описание сделать.
  • 0

#48 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 марта 2010 - 18:11

Alchemist,
Сделай в виде ААРа. ;)

Alchemist,
Отлично! :vo:
Да еще и победой!

ААР перенес в соответсвующую тему: http://totalwar.fun/...pic=14415&st=60

ЗЫ Думаю, Шреддер опубликует и на сайте

Сообщение отредактировал Magnus: 20 марта 2010 - 20:52

  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#49 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 20 марта 2010 - 20:52

Как литературный опыт есть куда расти, а как военное дело.. Пристыжено ухожу учить матчасть!:)Браво камрад! Супер!
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#50 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 20 марта 2010 - 21:06

А вот против хаоса даже не знаю как бороться, их кавалерия и тяжёлая пехота сминает меня даже при перевесе в юнитах в 3 раза
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II