Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#181
Отправлено 10 апреля 2010 - 22:34
#182
Отправлено 10 апреля 2010 - 23:48
#183
Отправлено 11 апреля 2010 - 00:02
#184
Отправлено 11 апреля 2010 - 00:11
#185
Отправлено 11 апреля 2010 - 00:28
Я с анлийским на вы! Надеюсь вы поделитесь с людьми своим мини-модиком?Спасибо за ответЗавтра буду делать такую вещь и вставлять к себе в мод.Вообще на ТВ Центре есть мануал, о том как это делать.
#186
Отправлено 11 апреля 2010 - 00:49
А потому, что модераторы очень неодобрительно смотрят на открытие тем с новыми модами участниками форума. Своё неодобрене аргументируя сложностью правки постов при выходе обновлений. А ToonTotalWar "Napoleons all in one mod" действительно хороший мод, уже вышел 13-й вариант с более чем 30 адаптированных друг к другу мини-модов. Камрад Nick видимо не имеет времени на создание темы о нем, а мне после того, как получил втык за открытие темы по моду Bart07mod, больше инициативу проявлять не хочется.я не знаю почему здесь не уделили этому моду слово ToonTotalWar "Napoleons all in one mod"
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#187
Отправлено 11 апреля 2010 - 01:49
Есть, но в куче с другими изменениями.Вообщем по ходу здесь народу больше бывает сюды и напишу! Кто-нить знает есть ли отдельный мод на умение спешивание генералов?
Tyrant Mod v1.0.3.2
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
А зачем генералов спешивать? Что это даст?
Сообщение отредактировал U633: 11 апреля 2010 - 01:53
#188
Отправлено 11 апреля 2010 - 01:59
Собственно хотель именно только чтоб генералы могли спешиваться без всего остального ибо баланс мне там непонравлся, с BAI от Лунтика он не дружит. А Tyrant Mod v1.0.3.2 уже есть, именно из-за него появилось желание найти мод или подсказку где там нужно что жомкунуть или прописать?Есть, но в куче с другими изменениями.
Tyrant Mod v1.0.3.2
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
U633, может вы поможете?
зачем генералов спешивать? Что это даст?
Красоты ради! Да и потом почему именно на лашадках должны сидеть?
Ну вот все ушли! Кто-нить поможте пожалуйста?
Сообщение отредактировал nig.low: 11 апреля 2010 - 02:25
#189
Отправлено 11 апреля 2010 - 02:02
18. Публично обсуждать действия Должностных лиц КВС, особенно Власников, строго запрещено. Обсуждение их действий допускается только в Кошевом Суде. Вопросы Должностному лицу, касамые своего наказания, можно задавать только в ЛС (Личные Сообщения).
Наказание - Предупреждение. При рецидиве - изгнание «У Стэп».
#190
Отправлено 11 апреля 2010 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II