Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#161
Отправлено 05 апреля 2010 - 14:51
#162
Отправлено 05 апреля 2010 - 15:20
kibo, вот здесь указано, как это сделать:ребят, там и выше уже просили, но никто не помог) очень хочеться увеличение времени компании (коалиция хотяб) в 2 или 4 (в идеале) раза. если есть файлик, делающий года длинее по ходам или устанавливающий более позднюю дату завершения кампании - дайте пожалуйста.
http://totalwar.fun/...p...st&p=357342
Сообщение отредактировал Moxica: 05 апреля 2010 - 15:22
#163
Отправлено 05 апреля 2010 - 15:51
Лучше вариант более поздней дата окончания компании, годик этак в 1816 или 1821. Если больше ходов в году, то не меняется сезон, будет вечная весна или зима, а это нелепо..kibo, вот здесь указано, как это сделать:http://totalwar.fun/...p...st&p=357342ребят, там и выше уже просили, но никто не помог) очень хочеться увеличение времени компании (коалиция хотяб) в 2 или 4 (в идеале) раза. если есть файлик, делающий года длинее по ходам или устанавливающий более позднюю дату завершения кампании - дайте пожалуйста.
#164
Отправлено 05 апреля 2010 - 17:03
#165
Отправлено 08 апреля 2010 - 20:26
#166
Отправлено 08 апреля 2010 - 22:04
Насколько мне известно это еще никто в наполеоне не реализовал. Хотя в империи было.Но в этом ролике ]]>]]> есть фрагмент когда отряд англичан стреляет и приседает. Как это сделано?как сделать что бы в отряде стреляли по рядно, тоесть первый выстрелил присел, второй выстрелил присел и т.п
#167
Отправлено 08 апреля 2010 - 22:21
Если есть нормальный мод за турцию , без тумана войны с ученными и др.агентами , дайте пожалуйста ссылку
Колчак , я скачал мод за турцию с данной тобой ссылкой , но в этом моде туман войны и нет агентов , есть ли по лучше мод ?
#168
Отправлено 09 апреля 2010 - 12:21
Если ты про стрельбу шеренгами,то вот мод её добавляющий ]]>http://narod.ru/disk...d_rank.rar.html]]>как сделать что бы в отряде стреляли по рядно, тоесть первый выстрелил присел, второй выстрелил присел и т.п
#169
Отправлено 09 апреля 2010 - 14:06
#170
Отправлено 09 апреля 2010 - 16:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II