Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#431 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 16 января 2012 - 21:50

Nikolka, ну что такие звуки нужны были ???
  • 0

#432 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 11:51

Nikolka, ну что такие звуки нужны были ???

Ага они самые :sm36: Кстати мод не только на артилерию меняет, но и взрыв снаряда, и когда он о землю шлепается, и мушкетные тоже
  • 0

#433 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 28 января 2012 - 14:55

Народ кто нибудь знает хороший текстурный мод по русской линейке , чтобы цвета мундира и кивера были исторически верные , а кокарды и репейки правильные ? Кроме NM texture mod ,tgotre,russian empire retexture, их пробовал .

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 28 января 2012 - 20:22

  • 0

#434 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 19:48

Вот такие встречал, болше не знаю, хотя вроде еще какие то были]]>001]]>]]>002]]>]]>003]]>
  • 0

#435 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 28 января 2012 - 20:17

Nikolka, не совсем то по России , но для других фракций нашёл кое-что интересное , спасибо .
  • 0

#436 Schlau_Igel

Schlau_Igel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 16:54

Здравствуйте! В одном из глобальных модов было такое изменение - замена охраны Наполеона на гвардейских конных шассеров. Мод целиком мне как-то не нужен, есть ли этот ретекстур отдельным файлом?
  • 0

#437 man

man

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 23:53

Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть возможность строить форты вне городов, что б генералы строить могли?
  • 0

#438 Fedain

Fedain

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 13.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2012 - 21:41

Ребят помогите найти мод пожалуйста....я не помню названия и тд, но мод затрагивает юниты и тд, единственное что мне надо там глобальная карта! в компании она такая же просто на мини карте во время кампании выглядит по другому как будто это реальная карта 19 века.
  • 0

#439 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 05 марта 2012 - 18:12

Всем ПРИВЕТ ! :hi: Помогите разобраться чё к чему.Накачал кучу модов:Radious_FBR.packRadious_FBR_All.packRadious_No_FaA.packRadious_FBR_Elite.packRadious_FBR_EliteV2.pack ставлю любой из них, но эфект один и тот же – Пешая Атака пропадает у всех !Моды ставлю ModManagerом . Пробовал и сам прописывать, но толку нет. :huh: СПАСИБО .
  • 0

#440 igrolom

igrolom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2012 - 21:47

Всем ПРИВЕТ ! :hi: Помогите разобраться чё к чему.Накачал кучу модов:Radious_FBR.packRadious_FBR_All.packRadious_No_FaA.packRadious_FBR_Elite.packRadious_FBR_EliteV2.pack ставлю любой из них, но эфект один и тот же – Пешая Атака пропадает у всех !Моды ставлю ModManagerом . Пробовал и сам прописывать, но толку нет. :huh: СПАСИБО .Ставь Radious_FBR_All в папку data - это вся пехота и элитная стреляет рангами или шеренгами а легкая как обычно (не залпом) . Radious паки ненадо активировать в user.script кроме Radious_CampaignAI


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II