Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#431
Отправлено 16 января 2012 - 21:50
#432
Отправлено 18 января 2012 - 11:51
Ага они самые Кстати мод не только на артилерию меняет, но и взрыв снаряда, и когда он о землю шлепается, и мушкетные тожеNikolka, ну что такие звуки нужны были ???
#433
Отправлено 28 января 2012 - 14:55
Сообщение отредактировал Bret Pitov: 28 января 2012 - 20:22
#435
Отправлено 28 января 2012 - 20:17
#436
Отправлено 06 февраля 2012 - 16:54
#437
Отправлено 19 февраля 2012 - 23:53
#438
Отправлено 23 февраля 2012 - 21:41
#439
Отправлено 05 марта 2012 - 18:12
#440
Отправлено 08 марта 2012 - 21:47
Всем ПРИВЕТ ! Помогите разобраться чё к чему.Накачал кучу модов:Radious_FBR.packRadious_FBR_All.packRadious_No_FaA.packRadious_FBR_Elite.packRadious_FBR_EliteV2.pack ставлю любой из них, но эфект один и тот же – Пешая Атака пропадает у всех !Моды ставлю ModManagerом . Пробовал и сам прописывать, но толку нет. СПАСИБО .Ставь Radious_FBR_All в папку data - это вся пехота и элитная стреляет рангами или шеренгами а легкая как обычно (не залпом) . Radious паки ненадо активировать в user.script кроме Radious_CampaignAI
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II