Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#451 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 16 мая 2012 - 21:31

можно ссылочку откуда PackFileManager скачать?...

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War
  • 0

#452 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2012 - 09:05

А есть мод что бы заменить повстанческие армии с элиты на ополчение?А то даже моя регулярная армия слабее выходит
  • 0

#453 Lembergman

Lembergman

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2012 - 16:18

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=534611]]> Historical Unit Sizes, Based On Faction: есть такой мод, который увеличивает количество юнитов, я его поставил и прописал, но не работает. Кто-то пробовал ставить его?
  • 0

#454 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 19 мая 2012 - 16:25

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=534611]]> Historical Unit Sizes, Based On Faction: есть такой мод, который увеличивает количество юнитов, я его поставил и прописал, но не работает. Кто-то пробовал ставить его?

что-бы он заработал надо прописать его в самом верху скрипта, ибо если одновременно использовать его с другим модом который содержит unit_stats_land, и он будет прописан выше то изменений не будет

в целом по-моему это хилмод - гораздо проще выставить нужные размеры самому Подпункт db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land
  • 0

#455 Lembergman

Lembergman

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2012 - 17:04

что-бы он заработал надо прописать его в самом верху скрипта, ибо если одновременно использовать его с другим модом который содержит unit_stats_land, и он будет прописан выше то изменений не будетв целом по-моему это хилмод - гораздо проще выставить нужные размеры самому Подпункт db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land

он так и не зароботал, ну та ладно, я вручную увеличил. Меня интересует другое. Если мод, который увеличивает экран выбора юнитов при покупке, а то их слишком большое разнообразие. Что бы они выбирались, например в два ряда, тогда я думаю все поместятся.preferences.script скиньте оригинальный плиз, а то намутил:)

Сообщение отредактировал Lembergman: 21 мая 2012 - 23:14

  • 0

#456 leon07

leon07

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2012 - 16:23

Подскажите пож-ста как увеличить количество юнитов в исторических сражениях. Интересует в основном Бородино. Спасибо.
  • 0

#457 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 03 июня 2012 - 10:09

Камрады подскажите, а есть ли отдельный мод для усиления простых пушек? Пытался увеличить огневую мощь у них, но толку это никакого не даёт. А то уже надоело, что ядро сбивает солдат с ног, а им хоть бы хны.
  • 0

#458 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 июня 2012 - 21:48

Камрады подскажите, а есть ли отдельный мод для усиления простых пушек? Пытался увеличить огневую мощь у них, но толку это никакого не даёт. А то уже надоело, что ядро сбивает солдат с ног, а им хоть бы хны.

Угу - Mod "Конструктор N:TW" v1.3 - компонент VI "Увеличеный урон артиллерии", там их три варианта + для DM

Сообщение отредактировал Северин: 03 июня 2012 - 22:27

  • 0

#459 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 03 июня 2012 - 22:02

Северин, Так вот в том то и загвоздка, чтобы установить этот мод нужно какая-то авторизация, а я так и не врубился что это такое. Да и к тому Лунтика что-то давно уже не было.((

А вот понял, там есть отдельным компонентом. Спасибо.))

Сообщение отредактировал SirChuvak: 03 июня 2012 - 22:02

  • 0

#460 leon07

leon07

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2012 - 22:54

Подскажите пож-ста как увеличить количество юнитов в исторических сражениях. Интересует в основном Бородино. Спасибо.

Никто не знает? Очень охота пройти исторические сражения с большим размахом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II