Вышедшие модификации для Napoleon: Total War
#451
Отправлено 16 мая 2012 - 21:31
#452
Отправлено 19 мая 2012 - 09:05
#453
Отправлено 19 мая 2012 - 16:18
#454
Отправлено 19 мая 2012 - 16:25
что-бы он заработал надо прописать его в самом верху скрипта, ибо если одновременно использовать его с другим модом который содержит unit_stats_land, и он будет прописан выше то изменений не будет]]>http://www.twcenter....ad.php?t=534611]]> Historical Unit Sizes, Based On Faction: есть такой мод, который увеличивает количество юнитов, я его поставил и прописал, но не работает. Кто-то пробовал ставить его?
в целом по-моему это хилмод - гораздо проще выставить нужные размеры самому Подпункт db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land
#455
Отправлено 21 мая 2012 - 17:04
он так и не зароботал, ну та ладно, я вручную увеличил. Меня интересует другое. Если мод, который увеличивает экран выбора юнитов при покупке, а то их слишком большое разнообразие. Что бы они выбирались, например в два ряда, тогда я думаю все поместятся.preferences.script скиньте оригинальный плиз, а то намутилчто-бы он заработал надо прописать его в самом верху скрипта, ибо если одновременно использовать его с другим модом который содержит unit_stats_land, и он будет прописан выше то изменений не будетв целом по-моему это хилмод - гораздо проще выставить нужные размеры самому Подпункт db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land
Сообщение отредактировал Lembergman: 21 мая 2012 - 23:14
#456
Отправлено 01 июня 2012 - 16:23
#457
Отправлено 03 июня 2012 - 10:09
#458
Отправлено 03 июня 2012 - 21:48
Угу - Mod "Конструктор N:TW" v1.3 - компонент VI "Увеличеный урон артиллерии", там их три варианта + для DMКамрады подскажите, а есть ли отдельный мод для усиления простых пушек? Пытался увеличить огневую мощь у них, но толку это никакого не даёт. А то уже надоело, что ядро сбивает солдат с ног, а им хоть бы хны.
Сообщение отредактировал Северин: 03 июня 2012 - 22:27
#459
Отправлено 03 июня 2012 - 22:02
А вот понял, там есть отдельным компонентом. Спасибо.))
Сообщение отредактировал SirChuvak: 03 июня 2012 - 22:02
#460
Отправлено 03 июня 2012 - 22:54
Никто не знает? Очень охота пройти исторические сражения с большим размахом.Подскажите пож-ста как увеличить количество юнитов в исторических сражениях. Интересует в основном Бородино. Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II