Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#51 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2010 - 19:52

В снаряжении каждого Австрийского батальона, к примеру, входило 78 рогаток (Spanische Reiter), так что смысл от них отказываться. В ире наличие рогаток у линейной пехоты ещё понятно бы было но у легкой..???Хотя кому, что нравится..

Сообщение отредактировал vvv: 03 марта 2010 - 20:08

  • 0

#52 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 03 марта 2010 - 20:08

В снаряжении каждого Австрийского батальона, к примеру, входило 78 рогаток (Spanische Reiter), так что смысл от них отказываться. Хотя кому, что нравится..

Да были и колышки с цепью и у французов в египетском походе,но дело то не в этом,просто в игре ИМХО это убого реализовано,как тут ктото сказал "надувные колья".
  • 0

#53 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2010 - 20:31

Цепь для удержания рогатки, а колышки были не эффективны,но психологически иногда работали. В Египте повозки жгли по ночам, не то что рогатки, но дело не в этом. А что не устраивает в реализации? Ну кроме возможности передвигаться пехоте через рогатки.

Сообщение отредактировал vvv: 03 марта 2010 - 20:36

  • 0

#54 Drunias

Drunias

    Козак

  • CиЧевик
  • 632 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Сам себе монархист
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 46

Отправлено 03 марта 2010 - 20:38

Цепь для удержания рогатки, а колышки были не эффективны,но психологически иногда работали. В Египте повозки жгли по ночам, не то что рогатки, но дело не в этом. А что не устраивает в реализации? Ну кроме возможности передвигаться пехоте через рогатки.

Колья выше самих пехотинцев,да и достают они их из-за пазухи.
  • 0
Пуля дура,штык молодец (с) Суворов
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.

#55 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 03 марта 2010 - 20:43

Это к вопросу реализации? Но согласитесь, рогатку переносили четыре человека, (если интересно подробнее могу посмотреть в "Справочнике Британского офицера", правда не в самом а в данных приведенных Квери), но в игре это не реализовать чисто технически, хотя над вариантами можно "покумекать".высота "кольев рогатки" в разных армиях разная, если надо/для применения могу уточнить.О неэффективности колышков и отсутствии маневра при использовании рогаток да же О.Соколов говорит.

Сообщение отредактировал vvv: 03 марта 2010 - 21:03

  • 0

#56 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 10:48

Выложите пожалуйста мод удлиняющий время до 1825 года в компании наполеона и коалиции
  • 0

#57 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 04 марта 2010 - 15:05

Сибиряк, пиши мне на мэйл, сейчас я в работе, позже будет. Мэйл в этой теме есть, полистай ;) .
  • 0

#58 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 марта 2010 - 15:42

Мод , от автора hitokiri2486tighter formations modМод уплотняющий формации отрядов. Есть две версии, одна с усовершенствованной стрельбой и огнём mod "tightfire.pack";, и просто вариант с плотными формациями mod "tightformation.pack";.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=338419]]>
  • 0

#59 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 16:16

спасибо за ссылки на минимоды!)хочу спросить,а на дым есть уже мод или работа ещё ведётся,мне очень понравился такой минимод на империю,хочется теперь и на наполеона!?!за ответ заранее,Спасибо!
  • 0

#60 ShultZSS

ShultZSS

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2010 - 16:53

не знаю может это лаг но я поставил модификацию на музыку но что то изменений я не заметил. :sm43:
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II