Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вышедшие модификации для Napoleon: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 502

#71 mike59rus

mike59rus

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 19:36

Люди. как корректировать хар-ки юнитов через PackFileManager в наполеоне?
Хелп плз

на win7 )

64x

Правка игры обсуждается в :
Модоковальня Napoleon: Total War [разработка модификаций к Наполеон:ТВ]
http://totalwar.fun/...p?showforum=256

Сообщение отредактировал U633: 05 марта 2010 - 21:13

  • 0

#72 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 20:59

короче покывырялся я в игре,как я и думал мод не виноват,скорее всего это изза средних графических настроек,видимо разработчики подумали,что дым может быть только на максималках,пробывал юзер скрипте полазить и открыть настройки графы,получилось,правда затем выскакивает ошибка про инициализацию либо просто глючит при начале битвы,несмотря на то,что расстановка войск проходит нормально,может чего нить из утилитов посоветуете или чтонибудь как решить проблему?

Сообщение отредактировал Fascia: 05 марта 2010 - 21:00

  • 0

#73 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 марта 2010 - 21:23

Fascia

пробывал юзер скрипте полазить и открыть настройки графы

Настройки в preferences.script . В user.napoleon_script другое.

,получилось,правда затем выскакивает ошибка про инициализацию либо просто глючит при начале битвы,несмотря на то,что расстановка войск проходит нормально,
может чего нить из утилитов посоветуете или чтонибудь как решить проблему?

Удалите preferences.script где что-то напортачили. Игра вам создаст новый preferences.script при запуске.

Нормального дыма и пыли нет из-за раннего мода на кровь, как уже ранее вам написали.
  • 0

#74 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 марта 2010 - 17:21

Уважаемый
ИзображениеU633
я же заменил старую версию мода на новою(ту что в шапке),по рекомендации камрада Колчака,должно было встать норм)
может и правда напортачил в файле,попробую удалить preferences.script и заново настроить ,надеюсь получится,заметил,что тени тоже отсутствуют при сухопутных сражениях,а в морских они есть?! :sm155:
всё же склоняюсь к причине средних графических настроек

нет,не получается,всё дело в граф настройках,надо както оптимизировать или ещё чтонить делать,ведь знаю,что комп потянет свободно графику на выше среднем... .

Сообщение отредактировал Fascia: 06 марта 2010 - 13:37

  • 0

#75 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 марта 2010 - 00:28

Рекомендую скачать мод добавляющий карты из "сражений Наполеона" включающие карту "Фридланд"(ещё не выпущенное DLC сражение) и карты из рееста компаний в пользовательские битвы.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=338978]]>Проведя несколько сражений на этих картах, могу сказать, что это намного интересней стандартных карт.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#76 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 марта 2010 - 14:08

agnez,
благодарствую за сцылко, камрад, мод очень даже понравился. Играл и Аустерлиц и Ватерлоо с 12 тыс. и более юнитов, впечатлило. :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#77 Grad

Grad

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 18:15

agnez,
благодарствую за сцылко, камрад, мод очень даже понравился. Играл и Аустерлиц и Ватерлоо с 12 тыс. и более юнитов, впечатлило. :)

Как вы по 12к юнитов делаете, это мод какой-то? Я в настройках игры поставил кол-во людей в отряде на максимум, у меня щас 160чел в отряде, больше не могу.
  • 0
Per aspera ad astra - Через терни к звёздаv  

#78 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 07 марта 2010 - 18:23

Как вы по 12к юнитов делаете, это мод какой-то? Я в настройках игры поставил кол-во людей в отряде на максимум, у меня щас 160чел в отряде, больше не могу.

Grad, вот:
http://totalwar.fun/...&...st&p=355253
  • 0

#79 Grad

Grad

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 марта 2010 - 18:47

Grad, вот:
http://totalwar.fun/...&...st&p=355253

Спасибо.

А сколько реально человек было в отряде в 18-19 веке?
  • 0
Per aspera ad astra - Через терни к звёздаv  

#80 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 марта 2010 - 18:52

А сколько реально человек было в отряде в 18-19 веке?

в каком виде отрядов? полку, корпусе, армии?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II