Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патчи и багфиксы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 362

#161 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 14:37

Понятно спасибо за подсказку
  • 0

#162 Ajaja

Ajaja

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.сен.07
Слава: 47

Отправлено 27 марта 2010 - 14:41

Broken Crescent
Спасибо!

Подправил exe-шник: ]]>http://www.multiupload.com/5WH8ZNFR1W]]>

Важно!!! Вот эти файлы, если я не ошибаюсь (просьба проверить владельцев лицензии), были удалены стимом при обновлении:
\data\patch_ru.pack
\data\campaigns\rules.bob
\data\campaign_maps\rules.bob
\data\ui\campaign ui\pips\rules.bob
\data\ui\cursors\rules.bob
Обращаю внимание всех, кто обновляется вручную без стима: если не удалить patch_ru.pack (вместо него сейчас должен быть новый local_ru_patch.pack), тогда будут отсутствовать описания новых юнитов. Зачем поудаляли файлы rules.bob - не знаю, но тоже рекомендую их руками снести.

Сообщение отредактировал Ajaja: 27 марта 2010 - 14:44

  • 0

#163 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 марта 2010 - 14:47

Ajaja, да, этих файлов нет!

Правильно ли я понимаю, что теперь с выходом патча необходимость в остальных файлах из шапки отпадает?
Твой ехе.шник по прежнему открывает всех бонусных юнитов?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 марта 2010 - 14:54

  • 0

#164 Ajaja

Ajaja

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.сен.07
Слава: 47

Отправлено 27 марта 2010 - 15:04

Правильно ли я понимаю, что теперь с выходом патча необходимость в остальных файлах из шапки отпадает?

patch.pack нужен, файлы локализации local_ru.pack и language.txt тоже не менялись, вместо patch_ru.pack теперь local_ru_patch.pack, плюс добавились/обновились boot.pack, patch_media.pack и patch2.pack. Файл installscript.vdf для игры не нужен, это стимовский скрипт.

Твой ехе.шник по прежнему открывает всех бонусных юнитов?

Должен, но надо еще по-тестировать ;)

Сообщение отредактировал Ajaja: 27 марта 2010 - 15:20

  • 0

#165 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 марта 2010 - 15:05

Ajaja, тогда опишись, пожалуйста, как протестируешь!
  • 0

#166 Agis

Agis

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Sparta
Регистрация: 23.июл.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 15:23

Да хотелось бы немножко ясности, что куда ставить и что удалять? можно ведь и описание к шапке прибавить. А то например НО-СД в шапке уже 2, если есть первая надо ли скачивать и 2-ю?
  • 0
Храни тебя господь.... в сухом и прохладном месте!!!

#167 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 марта 2010 - 15:25

Ajaja, можешь, пожалуйста, составить своего рода инструкцию по установке патча?
Можно считать, что игра версии 1.1.?
Создал отдельную тему для патча, чтобы не было путаницы.
http://totalwar.fun/...showtopic=17385

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 марта 2010 - 15:30

  • 0

#168 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 27 марта 2010 - 15:36

Важно!!! Вот эти файлы, если я не ошибаюсь (просьба проверить владельцев лицензии), были удалены стимом при обновлении:

Все так и есть, эти файлы были удалены.

Сообщение отредактировал MARIAN: 27 марта 2010 - 15:36

  • 0

#169 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 марта 2010 - 15:42

Всё, оформил новую тему по патчу. Теперь все вопросы о патче туда.
Ajaja, думаю, необходимость в старом NOCD отпадает?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 27 марта 2010 - 15:52

  • 0

#170 Ajaja

Ajaja

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.сен.07
Слава: 47

Отправлено 27 марта 2010 - 16:18

Всё, оформил новую тему по патчу. Теперь все вопросы о патче туда.
Ajaja, думаю, необходимость в старом NOCD отпадает?

Наверное, с новыми *.pack-файлами старый exe-шник лучше не использовать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II