Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патчи и багфиксы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 362

#181 Ajaja

Ajaja

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.сен.07
Слава: 47

Отправлено 27 марта 2010 - 18:58

Broken Crescent
Спасибо! Теперь полный "боекомплект" :)
  • 0

#182 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 19:09

Broken Crescent спасибо огромное! Я удалил local_ru_patch.pack. Поставил вместо него твой файл. Все заработало. Появились описания юнитов и их названия. Всем на английском.Теперь меня беспокоит только один нюанс. Зря или не зря я файл patch.pack заменял... Хм.
  • 0

#183 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 марта 2010 - 19:15

Ajaja, SCORE, ды не за что! Рад стараться.

P.S. SCORE, если всё работает исправно, то смысла нет переживать!
  • 0

#184 Ajaja

Ajaja

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.сен.07
Слава: 47

Отправлено 27 марта 2010 - 19:22

Broken Crescent спасибо огромное! Я удалил local_ru_patch.pack. Поставил вместо него твой файл. Все заработало. Появились описания юнитов и их названия. Всем на английском.Теперь меня беспокоит только один нюанс. Зря или не зря я файл patch.pack заменял... Хм.

Если брал patch.pack из шапки, то не зря.Отличия русской и английской версий в 3 файлах: local_en.pack/local_ru.packpatch_en.pack/local_ru_patch.packlanguage.txt c EN/RU внутриpatch.pack ОБЩИЙ, последняя его версия в шапке.
  • 0

#185 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 19:53

Broken Crescent - спасибо еще раз. Все работает чудесно. Если замечу какие-то проблемы, то отпишусь. 
Ajaja - да из шапки, спасибо за объяснение, все ясно теперь. Хорошо что не зря! И кстати, всегда хотел пожелать вам долгих и счастливых лет жизни за работу над Empire ;)
  • 0

#186 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 27 марта 2010 - 21:41

У меня все работает, спасибо
  • 0

#187 Lorden

Lorden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 23:08

Если и так была русская версия, то после установки патча 1.1 из соседней темы есть ли необходимость перекачивать файлы - local_ru.pack, local_ru_patch.pack,language.txt?PS. Спасибо за патч!!!
  • 0

#188 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 марта 2010 - 23:14

Lorden, patch_ru.pack уже не нужен. А всё остальное необходимо.
  • 0

#189 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 28 марта 2010 - 04:24

Lorden, patch_ru.pack уже не нужен. А всё остальное необходимо.

А можно было бы русификатор выложить на какой либо вменяемый ресурс? А то скачать с тех, что предложены выше файл в 400 мб с хвостом - НЕВОЗМОЖНО. Не потому что скорость у меня маленькая,а потому что связь злонамеренно рвется. Ну на торрент какой что ли?
  • 0

#190 Lorden

Lorden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 11:49

Да, скачать нереально, скорость никакая и идёт обрыв связи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II