Патчи и багфиксы
#251
Отправлено 06 мая 2010 - 23:26
Broken Crescent - протестировал на английском - все работает. Единственное, "но". Файл должен называться не local_en_patch.pack, а patch_en.pack и заменять предыдущий.
Описания юнитов, названия - все есть! Благодарю!
#252
Отправлено 06 мая 2010 - 23:36
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#253
Отправлено 06 мая 2010 - 23:47
Судя по английской ncf-ке, выложенной на предыдущей странице, в английской локализации теперь не patch_en.pack, а local_en_patch.pack. Но это не существенно, главное что они там не дублировались.Broken Crescent - протестировал на английском - все работает. Единственное, "но". Файл должен называться не local_en_patch.pack, а patch_en.pack и заменять предыдущий.
#254
Отправлено 07 мая 2010 - 00:03
Когда я заменил название local_en_patch.pack на patch_en.pack, названия и описания появились.
#255
Отправлено 07 мая 2010 - 00:32
Скорей всего, какой-то мод виноват. Или patch_en.pack был не удален. Игра цепляет паки по алфавиту. Если, например, после того как она подгрузила local_en_patch.pack, будет загружен еще какой-нибудь pack содержащий те же таблицы с описанием юнитов, только устаревшие (например тот же patch_en.pack от предыдущего патча) , то данные из local_en_patch.pack будут просто проигнорированы.Ajaja хм, когда файл у меня назывался local_en_patch.pack, то отсутствовали описания и названия новых юнитов вообще.
Когда я заменил название local_en_patch.pack на patch_en.pack, названия и описания появились.
#256
Отправлено 07 мая 2010 - 00:41
#257
Отправлено 10 мая 2010 - 19:09
#258
Отправлено 10 мая 2010 - 19:11
local_ru.pack отвечают только за русскую речь.
#259
Отправлено 10 мая 2010 - 19:26
#260
Отправлено 10 мая 2010 - 19:29
Вообщем, у вас они весят меньше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II