Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патчи и багфиксы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 362

#251 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2010 - 23:26

Ajaja - спасибо огромное за exe'шник! Что бы все без вас делали ума не приложу.

Broken Crescent - протестировал на английском - все работает. Единственное, "но". Файл должен называться не local_en_patch.pack, а patch_en.pack и заменять предыдущий.
Описания юнитов, названия - все есть! Благодарю!
  • 0

#252 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2010 - 23:36

Ajaja, респект камрад!
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#253 Ajaja

Ajaja

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.сен.07
Слава: 47

Отправлено 06 мая 2010 - 23:47

Broken Crescent - протестировал на английском - все работает. Единственное, "но". Файл должен называться не local_en_patch.pack, а patch_en.pack и заменять предыдущий.

Судя по английской ncf-ке, выложенной на предыдущей странице, в английской локализации теперь не patch_en.pack, а local_en_patch.pack. Но это не существенно, главное что они там не дублировались.
  • 0

#254 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2010 - 00:03

Ajaja хм, когда файл у меня назывался local_en_patch.pack, то отсутствовали описания и названия новых юнитов вообще.
Когда я заменил название local_en_patch.pack на patch_en.pack, названия и описания появились.
  • 0

#255 Ajaja

Ajaja

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.сен.07
Слава: 47

Отправлено 07 мая 2010 - 00:32

Ajaja хм, когда файл у меня назывался local_en_patch.pack, то отсутствовали описания и названия новых юнитов вообще.
Когда я заменил название local_en_patch.pack на patch_en.pack, названия и описания появились.

Скорей всего, какой-то мод виноват. Или patch_en.pack был не удален. Игра цепляет паки по алфавиту. Если, например, после того как она подгрузила local_en_patch.pack, будет загружен еще какой-нибудь pack содержащий те же таблицы с описанием юнитов, только устаревшие (например тот же patch_en.pack от предыдущего патча) , то данные из local_en_patch.pack будут просто проигнорированы.
  • 0

#256 SCORE

SCORE

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2010 - 00:41

Ajaja Верно! Модов не было. Но patch_en.pack не был удален! Спасибо за объяснение
  • 0

#257 vasya_p

vasya_p

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2010 - 19:09

Во первых спасибо за патч и за работу,хотел спросить переустановил чистую игру из репака на 5гб, поставил патч от 6мая, все ок, только звука нет, мне какой именно файл скачать local_ru.pack? Спасибо, и сорри за повторение вопроса, если было.
  • 0

#258 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 мая 2010 - 19:11

vasya_p, в игре с самого начала должен быть файл sound.pack, отвечающий за звук.
local_ru.pack отвечают только за русскую речь.
  • 0

#259 vasya_p

vasya_p

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 10.мая.10
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2010 - 19:26

есть sound.pack 3 870 135 kb , есть local ru pack 567 889 kb.
  • 0

#260 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 мая 2010 - 19:29

vasya_p, у меня sound.pack - 3 963 017 653 байт local_ru.pack - 581 517 398 байт
Вообщем, у вас они весят меньше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II