Патчи и багфиксы
#261
Отправлено 10 мая 2010 - 19:33
#262
Отправлено 13 мая 2010 - 17:05
3 963 017 653 байт/1024 = 3 870 135 kbvasya_p, у меня sound.pack - 3 963 017 653 байт local_ru.pack - 581 517 398 байт
Вообщем, у вас они весят меньше.
581 517 398 байт/1024 = 567 889 kb
Все верно в общем, до байта.
#263
Отправлено 19 мая 2010 - 17:26
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#264
Отправлено 19 мая 2010 - 20:20
#265
Отправлено 18 июня 2010 - 21:21
#266
Отправлено 18 июня 2010 - 21:29
#267
Отправлено 22 июня 2010 - 20:33
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 июня 2010 - 21:09
#268
Отправлено 22 июня 2010 - 21:12
Сообщение отредактировал TimmiHt: 22 июня 2010 - 21:13
#269
Отправлено 22 июня 2010 - 23:14
Вот пока список изменений:
http://www.totalwars...ovij-patch.html
Нет, видимо придётся перезаливать. Разделю архив на части.
Мдя... а на части делить не хочет... вот что ты будешь делать. Попробую залить ещё раз целиком.
Сообщение отредактировал Broken Crescent: 22 июня 2010 - 23:25
#270
Отправлено 24 июня 2010 - 00:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II