Кампании в Napoleon: Total War
#151
Отправлено 23 марта 2010 - 00:36
#152
Отправлено 23 марта 2010 - 04:54
#153
Отправлено 23 марта 2010 - 10:50
#154
Отправлено 24 марта 2010 - 02:13
Сообщение отредактировал yuriy: 24 марта 2010 - 17:49
#155
Отправлено 28 марта 2010 - 20:56
#156
Отправлено 28 марта 2010 - 23:20
#157
Отправлено 29 марта 2010 - 04:15
РФ в начале 19 века не было ))даже РФ подогнала флот в средиземье
Всем спасибо, все свободны...
#158
Отправлено 29 марта 2010 - 11:52
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#159
Отправлено 29 марта 2010 - 12:47
Впринципе с ии тоже можно играть, дать ему развиться, а потом разоср...я со всеми, хорошую черту подметил на страт карте, раньше можно было смело идти осаждать чужие города ии бежал сразу напомощь к ним, часто снимая свою осаду с твоего города, сейчас нередко бывает что ии пользуется тем что твоя армия ушла в поход и отправляет небольшой отряд пограбить твою прову, так что стало иметь смысл в тылу держать небольшие гарнизоны.насчет лицензии (такая штука имеется) предлагаю совместно сыграть компанию, желательно взрослых людей с урала (часовой пояс) пишите в личкумой совет всем, играйте в лицензию, играйте компанию вдвоём по мультиплееру, намного интереснее, играть с реальным противников это не с дубовым ИИ, будет вам тут и шпионах, и экономические войны, и борьба союзов, всё что есть в игре! )
#160
Отправлено 29 марта 2010 - 13:09
Сообщение отредактировал Evgenn: 29 марта 2010 - 13:14
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II