Патч 1.015.1
#331
Отправлено 12 марта 2010 - 14:39
ну совсем теперь ни хрена не понятно! Что значит "нормально играть"? Ветка ЧГ вполне проходима и интересна. Если же под "нормально играть" Вы понимаете фриплей - то не надо было вообще в сюжет вписываться. ИМХО
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#332
Отправлено 12 марта 2010 - 15:44
Во, спасибо. Давно бы так.ninebit,
дружище! Ну читай же внимательно что вам люди пишут: откатитесь по сейвам до Вашего разговора с Радзивиллом, рано не по сюжету вы с ним заговорили.
Как проходить можешь здесь почитайть http://totalwar.fun/...p...10&start=10 пост № 12 под спойлером.
Просто не логично как то, если есть возможность говорить об этом - почему я не должен. Тем более в вашу игровую механику вписывается вполне.
#333
Отправлено 12 марта 2010 - 15:59
так может они и вступили - но масштаб битвы ведь не Тотал Варовский и среди войск они могут просто не спавнится...так и стоят в 3-х милиметрах(масштаб карты) и курят тихонько.....а когда вступаеш с кем нибудь из них в диалог то пишут что они вступили в битву на его стороне
Хрофт утомил уже... збавь тон.
#334
Отправлено 12 марта 2010 - 19:16
В том что она интересна я не сомневаюсь, а вот насчет проходимости...Скиф,
ну совсем теперь ни хрена не понятно! Что значит "нормально играть"? Ветка ЧГ вполне проходима и интересна. Если же под "нормально играть" Вы понимаете фриплей - то не надо было вообще в сюжет вписываться. ИМХО
Тут достаточно описывалось (и мной в том числе) примеров связанных с ней багов.
Да и ситуация, при которой играющий, поговорил с кем то ( с кем оказывается было еще рано), и в результате и данный сюжет да и вся игра делается непроходима, мне не кажется правильной.
Можно конечно играть и объезжая Несвиж стороной... но нормальной такую игру я бы не назвал.
#335
Отправлено 12 марта 2010 - 19:27
Легко, только я тоже утомился ждать и особенно меня утомляют вот такие заявления "особо знающих товарищей"...
Зачем потерли - там все по делу? Трите пол ветки тогда, где резонные замечания посылаются лесом и модераторы на это никакого внимания не обращают.
Если он разработчик (а в подписи указано), то прежде чем писать пусть думает, совсем другой уровень уже - это надо понимать.
именно, а для неподготовленного игрока это называется одним простым словом "надули".но нормальной такую игру я бы не назвал.
кстати, я все понимаю - т.е. сочувствую проекту и желаю всяческих успехов (думаю можно даже помочь), но все равно считаю, что надо было тщательно все проверять и подбирать слова в рекламных заявлениях.
Сообщение отредактировал Xroft: 12 марта 2010 - 19:37
#336
Отправлено 12 марта 2010 - 20:19
Камрад, после установки последнего патча по ЧГ лично я пока никаких багов не нашел. Ну кроме Вами описанного с ЯР и Барабашем - ну что ж сделать, да, действитеьно небольшой косяк, но ведь не смертельно - просто не надо трындеть с претендентами на престол если ГГ об этом никто не просит (кроме шведской экс-королевы - она ни к какой сюжетной ветки отношения не имеет)В том что она интересна я не сомневаюсь, а вот насчет проходимости...Тут достаточно описывалось (и мной в том числе) примеров связанных с ней багов. Да и ситуация, при которой играющий, поговорил с кем то ( с кем оказывается было еще рано), и в результате и данный сюжет да и вся игра делается непроходима, мне не кажется правильной. Можно конечно играть и объезжая Несвиж стороной... но нормальной такую игру я бы не назвал.
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 12 марта 2010 - 20:20
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#337
Отправлено 12 марта 2010 - 22:37
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!
#338
Отправлено 13 марта 2010 - 00:41
#339
Отправлено 13 марта 2010 - 01:16
Круто ))
Ты таки прошёл все 3 сюжетки
TuRBoPaSCaL
Спасибо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#340
Отправлено 13 марта 2010 - 02:15
Я ( и не только я) еще описывал баг с Мамаем, неслабый такой баг.А насчет того, что не надо трындеть с претендентами... это хороший совет для тестирования беты, но никак не для готовой и продающейся игры. Игрок должен "трындеть" со всеми, с кем это возможно. А с кем трындеть не надо, с тем и возможности быть не должно. Странно, что мне приходится это объяснять, вроде это всем очевидно. И если игра делается непроходимой из за того, что игрок с кем то потрындел... это называется баг, и еще какой, я бы сказал, недопустимый для готовой игры.Игра очень хороша, и мне жаль, что она вышла сырой, это очень сильно портит впечатление, а в сочетании с несовместимостью сейвов может многих оттолкнуть.Я не в курсе, наверно у создателей были причины поторопиться и выпустить игру в таком виде, но на мой взгляд они тем самым сильно испортили судьбу своего детища.Камрад, после установки последнего патча по ЧГ лично я пока никаких багов не нашел. Ну кроме Вами описанного с ЯР и Барабашем - ну что ж сделать, да, действитеьно небольшой косяк, но ведь не смертельно - просто не надо трындеть с претендентами на престол если ГГ об этом никто не просит (кроме шведской экс-королевы - она ни к какой сюжетной ветки отношения не имеет)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II