Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#351 Rubaka

Rubaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йакуцк
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 15:45

Такая хрень опять - работаю усердно на РП, но есть слухи о ЧГ, типа есть зацепка и надо поговорить с де Клермоном. Но тут же можно уже говорить с Радзивиллом об этом же без наводки Клермона. И еще появился Иван Барабаш и с ним так же можно говорить - о семейном склепе в Несвиже. Едем туда и тут появляется экран диалога с Мамаем типа "Я занят" и виснем. Около Несвижа. Не выходит из диалога. Я так понял - последовательность прохождения напроч перепутана.Вернусь и с ними разговаривать ни-ни. "Потопом" займусь.Патч этот сразу на лицензию.
  • 0

#352 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 16:17

У меня точно так же, попробуй проходить попорядку, не влезая во всё постороннее, мож чё получится. Прохождение до Мамая здесь, а дальше сам.З.Ы.: следующий раз пиши по такому вопросу в специальную тему!
  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...

#353 Maccaccino

Maccaccino

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 16:49

(пишу тем кто уже установил патч)а стоит ли его устанавливать;решает он что-то? -_-
  • 0

#354 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 14 марта 2010 - 16:55

Список исправлений и изменений.

Список изменений:
1. Исправлена ошибка, возникавшая при прохождении квеста "С языком на Сечь".
2. Снижено требование к уровню интеллекта для чтения архивов.
3. Исправлена ошибка, возникавшая при прохождении квеста "Тайный схрон".
4. Изменены требования к найму в селах.
5. Добавлена возможность объявления войны, если игрок – лидер фракции.
6. Добавлена возможность отдавать приказы лордам, если игрок – лидер фракции.
7. Переработаны сцены штурма городов с помощью лестниц.
8. Переработаны сцены штурма городов с помощью функций "Ворваться в город" и "Подкупить стражу".
9. Доработан уровень детализации для моделей оружия.
10. Исправлены настройки материалов.
11. Сделаны общие доработки по увеличению быстродействия.
12. Добавлены в продажу бердыши и некоторые модели луков.
13. Внесены общие исправления в игровые квесты.
14. Исправлена ошибка с захватом города для сюжета "Потоп".
15. Внесены исправления в игровые тексты.

Вот. Это список изменений, также есть еще не внесенные в этот список, к примеру исправлен квест ЧГ и т.п.
  • 0
everybody lies

#355 Maccaccino

Maccaccino

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 16:58

единственная проблема-это появление ключа активации :bited:
  • 0

#356 Rubaka

Rubaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йакуцк
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 18:08

Н-да, вылет стабильный при продаже последнего пленного в списке. Появился при квесте захвата шведского лорда по заданию короля Казимира после взятия Варшавы.
  • 0

#357 Bangosh

Bangosh

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Гатчина
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 18:17

(пишу тем кто уже установил патч)а стоит ли его устанавливать;решает он что-то? -_-

Смотря что ожидаете от патча. Из того, что в самом начале игры бросается: некоторые ошибки исправили, теперь в деревню Погребище можно попасть, посоревноваться с кабацким посетителем в стрельбе (наконец-то дали оружие), самопроизвольная прокачка силы и ловкости исчезла(а жаль=)) В общем, посложнее стало, но интереснее.
  • 0

#358 Winged Hussar

Winged Hussar

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Россия, Ставропольский к., г. Невинномысск
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 18:35

Слушайте, устанавливать патч нужно. Т.к. исправлены ошибки, которые больше всего мешали играть во фриплей. Квесты само-сабой, но главная изюминка ОиМ- это свободная игра!
  • 0
Главное правило чиновника: если подумал - не говори, если сказал - не пиши, если написал - не подписывай, а если подписал - то беги...

#359 Наполеон

Наполеон

    Знатний Радец

  • Сердюк
  • 167 сообщений
  • Откуда:РФ, Татарстан, Казань
  • Награды:
Регистрация: 01.дек.06
Слава: 16

Отправлено 14 марта 2010 - 20:51

А по мне с этим патчем можно и сюжетки пройти-попробуйте несколько раз,и на своих ошибках научитесь
  • 0
Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!

#360 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 15 марта 2010 - 01:23

Наполеон ето легко говорить када время есть))). Не у всех есть время по несколько раз проходить одну сюжетку разными способами)
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II