Патч 1.015.1
#411
Отправлено 23 марта 2010 - 12:07
Нет.
При деактивации ключа количество доступных установок становится обратно равным 3-м (если конечно игру не ставили на другие компьютеры.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#412
Отправлено 24 марта 2010 - 20:00
#413
Отправлено 24 марта 2010 - 20:21
у меня все норм, было такое раз, когда из пленных переманил большое кол-во вояк и боевой дух упал до 20+, половина отряда, если не больше, решили свалить, еще и бабки с меня трусили...чтоб постоянно такое творилось,быть не может, видать у твоего отряда напстой дух низкий, кормишь их тухлым мясом и в бой не ведешь,вот и бегут от тебяЭто баг или так задумано? Невозможно без битвы пройти полкарты. 70% отряда обязательно дезертируют. Боевой дух отряда средний. Уже достало отряд набирать для штурма. Ну нельзя ж так тупо. Почему сваливает такая толпа народу? И почему надо им за это ещё и платить (либо перебить)? Ну ладно - заплатил бы и остались бы в отряде.
Сообщение отредактировал Taras_Bul'ba: 24 марта 2010 - 21:17
#414
Отправлено 24 марта 2010 - 20:56
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#415
Отправлено 25 марта 2010 - 02:22
У меня то же такое было. Мои заботливо выращенные крылатые гусары и прочие мастера меча бились друг с другом и я был вынужден их валить собственной рукой. В отряде к тому моменту была сплошная элита.Еды полно, битвы одна за другой. Им видать не нравилась численность отряда (кстати мне это не понятно. почему в большом отряде низкий боевой дух? Вообще то, скорее наоборот должно быть). Да по большому счету большой отряд и не нужен. Я начал по новой с патчем и вообще не стал прокачивать харизму. С каждым уровнем численность отряда растет, я уже могу 50 взять, а больше и ни к чему.Это баг или так задумано? Невозможно без битвы пройти полкарты. 70% отряда обязательно дезертируют. Боевой дух отряда средний. Уже достало отряд набирать для штурма. Ну нельзя ж так тупо. Почему сваливает такая толпа народу? И почему надо им за это ещё и платить (либо перебить)? Ну ладно - заплатил бы и остались бы в отряде.
#416
Отправлено 25 марта 2010 - 10:59
#417
Отправлено 25 марта 2010 - 11:08
ребята ну посмотрите по форуму сначала! У вас ну оччееень не актуальная версия ))))) ПАТЧ 1.015.01 ПОСТАВЬ
Rubaka, Скиф,
откройте меню "Численность отряда" - там будет написано какой конкретно сейчас в отряде боевой дух и что и как в цифровом выражении на него влияет. Однозначно нужно часто ВОЕВАТЬ (побеждать) и иметть пайку разную, у меня в отряде боевой дух никогда ниже 60 не опускался.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#418
Отправлено 25 марта 2010 - 12:28
#419
Отправлено 25 марта 2010 - 14:09
#420
Отправлено 25 марта 2010 - 14:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II