Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#411 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 марта 2010 - 12:07

Vito_Corleone
Нет.

При деактивации ключа количество доступных установок становится обратно равным 3-м (если конечно игру не ставили на другие компьютеры.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#412 Rubaka

Rubaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йакуцк
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2010 - 20:00

Это баг или так задумано? Невозможно без битвы пройти полкарты. 70% отряда обязательно дезертируют. Боевой дух отряда средний. Уже достало отряд набирать для штурма. Ну нельзя ж так тупо. Почему сваливает такая толпа народу? И почему надо им за это ещё и платить (либо перебить)? Ну ладно - заплатил бы и остались бы в отряде.
  • 0

#413 Taras_Bul'ba

Taras_Bul'ba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2010 - 20:21

Это баг или так задумано? Невозможно без битвы пройти полкарты. 70% отряда обязательно дезертируют. Боевой дух отряда средний. Уже достало отряд набирать для штурма. Ну нельзя ж так тупо. Почему сваливает такая толпа народу? И почему надо им за это ещё и платить (либо перебить)? Ну ладно - заплатил бы и остались бы в отряде.

у меня все норм, было такое раз, когда из пленных переманил большое кол-во вояк и боевой дух упал до 20+, половина отряда, если не больше, решили свалить, еще и бабки с меня трусили...чтоб постоянно такое творилось,быть не может, видать у твоего отряда напстой дух низкий, кормишь их тухлым мясом и в бой не ведешь,вот и бегут от тебя :rolleyes:

Сообщение отредактировал Taras_Bul'ba: 24 марта 2010 - 21:17

  • 0

#414 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 24 марта 2010 - 20:56

Я вечно закупаю все, капусту,валеное мясо,пиво,вино,мед,колбаски,курицу,свинину,сметану, че там еще есть? почти все яде кроме говядины(она быстро тухнет) есть в походах, да и вообще, у меня 40-50% инвентаря тока забиты едой)
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#415 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 25 марта 2010 - 02:22

Это баг или так задумано? Невозможно без битвы пройти полкарты. 70% отряда обязательно дезертируют. Боевой дух отряда средний. Уже достало отряд набирать для штурма. Ну нельзя ж так тупо. Почему сваливает такая толпа народу? И почему надо им за это ещё и платить (либо перебить)? Ну ладно - заплатил бы и остались бы в отряде.

У меня то же такое было. Мои заботливо выращенные крылатые гусары и прочие мастера меча бились друг с другом и я был вынужден их валить собственной рукой. В отряде к тому моменту была сплошная элита.Еды полно, битвы одна за другой. Им видать не нравилась численность отряда (кстати мне это не понятно. почему в большом отряде низкий боевой дух? Вообще то, скорее наоборот должно быть). Да по большому счету большой отряд и не нужен. Я начал по новой с патчем и вообще не стал прокачивать харизму. С каждым уровнем численность отряда растет, я уже могу 50 взять, а больше и ни к чему.
  • 0

#416 Роут

Роут

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 10:59

Всем доброго время суток! ;) У меня вопрос.После захвата татарской крепости(захватывал один, лично) появился выбор:1. претендовать на крепость2. продолжитьЯ выбрал 2 и после этого крепость стала без хозяина, но пренадлежит нашей фракции.Это баг или фича? -_-
  • 0

#417 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 25 марта 2010 - 11:08

Роут,
ребята ну посмотрите по форуму сначала! У вас ну оччееень не актуальная версия ))))) ПАТЧ 1.015.01 ПОСТАВЬ

Rubaka, Скиф,
откройте меню "Численность отряда" - там будет написано какой конкретно сейчас в отряде боевой дух и что и как в цифровом выражении на него влияет. Однозначно нужно часто ВОЕВАТЬ (побеждать) и иметть пайку разную, у меня в отряде боевой дух никогда ниже 60 не опускался.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#418 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 марта 2010 - 12:28

ну вообще-то гусары - поляки, а ММ - шведы. Это не есть гуд. В идеале национальность банды должна быть однородна, тогда и бузить не будут.Хотя таких кошмаров у меня не было... если хавчик есть - все в норме. Странно...
  • 0

#419 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 25 марта 2010 - 14:09

тоже была такая фишка что боевой дух падал очень быстро.приходилось по 2-3 раза вдень бится и разносолы не помогали.оказалось что на боевой дух очень сильно влияют отношения спутником гг между собой.на форуме есть тема по этому вопросу а там конкректные советы по этому поводу.и в отряде должно быть чел на 10-15 меньше максимума тогда нормально.сколько наций походу не сильно влияет.когда играя за речь посполиту воевал крым у меня отряд пополнялся из пленых присутствовало 3 нации раз в сутки выдавалась надпись что боевой дух упал на 3
  • 0

#420 Rubaka

Rubaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йакуцк
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 14:52

Опять я. Насчет боевого духа понятно. Итак кормлю всячиной разной. Да, возможно из-за спутников. Но когда боевой дух даже не ниже среднего могут взбунтоваться. Лучше б уж оставили как в нативе - несколько чек просто смылись и все. А то у меня откололись один раз когда был в городе двое. Я толпу набрал из гарнизона, они типа смылись и бегали за мной неделю наверно, когда поймал деньги требовали и драться полезли. Или пусть так, но не такое количество народу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II