Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Патч 1.015.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 431

#421 Роут

Роут

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 16:28

Роут,
ребята ну посмотрите по форуму сначала! У вас ну оччееень не актуальная версия ))))) ПАТЧ 1.015.01 ПОСТАВЬ

Rubaka, Скиф,
откройте меню "Численность отряда" - там будет написано какой конкретно сейчас в отряде боевой дух и что и как в цифровом выражении на него влияет. Однозначно нужно часто ВОЕВАТЬ (побеждать) и иметть пайку разную, у меня в отряде боевой дух никогда ниже 60 не опускался.

А с чего ты взял что у меня не актуальная версия!!! У меня стоит 1.015.01!!!
Поэтому я именно в этой ветке и задал мой вопрос!
Но похоже он остался не увиденным!
  • 0

#422 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 марта 2010 - 16:45

Роут
Если отряд состоит из разного сброда многонационального - то бунт будет очень быстро.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#423 Роут

Роут

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 марта 2010 - 16:51

Роут
Если отряд состоит из разного сброда многонационального - то бунт будет очень быстро.

Это не мой вопрос!!!
Вот мой вопрос:

Всем доброго время суток! ;)
У меня вопрос.
После захвата татарской крепости(захватывал один, лично) появился выбор:
1. претендовать на крепость
2. продолжить
Я выбрал 2 и после этого крепость стала без хозяина, но пренадлежит нашей фракции.
Это баг или фича? -_-
  • 0

#424 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 25 марта 2010 - 17:08

свято место пусто не бывает. через некоторое время найдется хозяин.у меня до двух суток пустыми стояли.а может не найдется,не исповедимы пути ОиМ :lol:
  • 0

#425 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 25 марта 2010 - 21:59

Про национальный момент не знал, может и в этом было дело. А спутники в тот момент были только те, что ладят меж собой, все сильно довольные. Ну формируя отряд из освобожденных пленных не сильно будешь привередничать:)А народу в тот момент в отряде около 150ти было.

Сообщение отредактировал Скиф: 25 марта 2010 - 22:01

  • 0

#426 Роут

Роут

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 28.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 10:50

И еще в версии 1.015.01 меня удивило стоимость найма национальных войск:например в МЦ если всадника снарядить самыми лучшими доспехами и оружием, он будет стоить порядка 2300 за штуку :huh:
  • 0

#427 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 марта 2010 - 16:02

Роут,
И что Вас здесь удивляет? Это вполне исторично и поправлено с умом. Даже если посмотреть на стоимость оружия, то видно, что оно стоит гораздо больше чем сам человек, поэтому при покупке лучшего снаряжения, люди начинают стоить дороже, при чем порядком... :hi:
  • 0
everybody lies

#428 Rubaka

Rubaka

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Йакуцк
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 18:31

Vito_Corleone
Нет.

При деактивации ключа количество доступных установок становится обратно равным 3-м (если конечно игру не ставили на другие компьютеры.

Плиз, объясни пошагово. Неохота совершить непродуманный шаг. Когда и как делать енту деактивацию. Удалить игру и потом, и когда?
А то когда игра стоит нет такой функции. При новой установке?
  • 0

#429 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 26 марта 2010 - 21:12

Rubaka,
При удалении игры. Вам предлагают сделать деактивацию, увидите, будет табличка как при установки - активации. Нажимаете "деактивировать". Можете удалять.
  • 0
everybody lies

#430 igorboevmailru

igorboevmailru

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Оренбург
Регистрация: 16.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 22:52

Вышло обновление 1.015.02 для "Огнем и мечом"! Обновление вносит различные исправления во внутриигровые диалоги, приводившие, в том числе, к неверному ходу сюжета «Чёрный Гетман», дорабатывает механизм найма в сёлах и исправляет сцену штурма в городе Полоцк.ВНИМАНИЕ: после установки обновления 1.015.02 сохранения, сделанные до обновления 1.015, станут неработоспособны.]]>http://www.snowberry..._rus_101502.zip]]> (92.5 МБ)Полный список изменений, а также ряд рекомендаций по решению некоторых игровых ошибок можно прочитать здесь:]]>http://www.snowberry...dme_v101502.txt]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II