Сообщение отредактировал Harald: 31 августа 2010 - 15:44
Баланс сил
#271
Отправлено 31 августа 2010 - 15:43
#272
Отправлено 18 января 2011 - 20:00
извините что вмешиваюсь но вставлю свои 5 копеек. в сетевых сражениях опытные сильные игроки никогда не берут артилерию особенно на равнине если и берут то 1 отряд самой дешевой конной.обойти ее не составит труда а ущерб минимальныйПривет Kaze Shini. Хм, из второго эшелона, через головы своих, технически это вполне осуществимо, НО действуя так вы проиграете человеку (опытному игроку).Привет Gust. У меня тут вопрос назрел, даже два.На днях создавал сетевую битву на равнине, максимальная казна, максимальный размер юнита, правила не устанавливал, я наступающая сторона. У меня Франция, мой оппонент играл пруссаками. Я взял 2 отряда 12-ти фунтовок самых дорогих, 6 отрядов конницы (2 улалана, 2 кирасира, 2 шассера), 1 старая гвардия, остальная линейка (швейцарцы, поляки). Мой оппонент взял 3 отряда гаубиц, 1 отряд ракет, 2 отряда конницы, остальное линейка + фузилеры. Вопрос вот в чем, зачем ракеты ? Вообще не понятно комплектование, при учете, что он видел, что я взял Францию. При этом он потерял сначала всю артиллерию и ракеты, а потом ему пришлось самому наступать.Второе как играть при таких же условиях за Россию. Против меня человек играл за Францию. У меня 3 отряда 20-ти фунтовых единорогов, у него 2 отряда конной артиллерии, 1 отряд 12-ти фунтовой. Такое комплектование я даже очень хорошо понимаю, точность и мобильность у конной артиллерии ая, яй, яй. Артиллерийская дуэль была напряженная, так и не смогли друг друга выбить, ему первому надоело, и он перешел в наступление. Вот тут то и началась катастрофа, в штыки идти не могу, а в перестрелке сливают в чистую (не помогает растягивание линейки). Снижать количество конницы (у меня было 6 отрядов) и увеличивать количество пехоты это оголить фланги. Не брать единороги это вообще лишиться всех преимуществ. Кругом «вилы».P.S. Вы оказались правы старая гвардия действительно пугает, а если она на фланге и за ней еще конница это вообще катастрофа (два полных отряда линейки побежали и в самый тыл кирасиры врубились).
#273
Отправлено 01 февраля 2011 - 02:16
Добро пожаловать на СiчЪна равнине пушки не актуальнына других картах очень даже ничегоизвините что вмешиваюсь но вставлю свои 5 копеек. в сетевых сражениях опытные сильные игроки никогда не берут артилерию особенно на равнине
#274
Отправлено 18 февраля 2011 - 11:41
#275
Отправлено 26 июня 2011 - 10:51
#276
Отправлено 15 февраля 2013 - 22:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II