Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#355144 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2010 - 11:50

Additional Units NTW Mod




Добавляет:

    [*]Добавлено 48 новых юнитов
    [*]Добавлено 3 новых корабля
    [*]Добавлена морская пехота
    [*]Установлен лимит и зона найма для некоторых юнитов
    [*]Открыты нмногие юниты и корабли
    [/list]СКАЧАТЬ
    Full версия
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Small версия
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите aum_nap_mod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
    3 - Добавьте мод в user.script.txt:
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
    Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

    Автор: Swiss Halberdier


  • 0

#41 Zeferot

Zeferot

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 18:38

]]>Ловите]]>

Сообщение отредактировал Zeferot: 12 марта 2010 - 21:50

  • 0

#42 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 20:29

Странно чевойто не появились у меня собственные юниты этого мода, например средняя гвардия и т. п.А все понял почему....

Сообщение отредактировал erek: 12 марта 2010 - 20:34

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#43 Lembergman

Lembergman

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2010 - 20:46

Попробуй по очереди убирать моды из user.script, у меня конфликт был с Napoleon Total Combat, убрал его из user.script, но при этом мод работает.

Ты прав, поковырялся в скриптах, все заработало со звуком, скомпилировал уже 5 разных модов, кстати добавил вот этот: ]]>(Гвардия, гренадеры, линейная пехота стреляют шеренгами. Ополчение залпом, остальные беспорядочно).]]>[url="http://"http://narod.ru/disk/18344343000/NM_linemod_p_IId_rank.rar.html""]Мод от NOD'a[/url]]]>
P.S. Может отдельную тему сделать про компиляции модов, и кто с чем играет?

]]>
  • 0

#44 stopor678

stopor678

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.сен.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 12:19

Странно чевойто не появились у меня собственные юниты этого мода, например средняя гвардия и т. п.А все понял почему....

Блин а можно поточнее почему? вот у средняя гвардия, колдстирмские гвардейцы тоже не открываются и... швейцарцы, республиканские гвардейцы (у Ангии, России, Пруссии) открылись, даже швейцарская пехота у французов. А то что заявлено в моде нет. Пожалуйста объясните, что я делаю не так?
  • 0

#45 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 16:24

Блин а можно поточнее почему? вот у средняя гвардия, колдстирмские гвардейцы тоже не открываются и... швейцарцы, республиканские гвардейцы (у Ангии, России, Пруссии) открылись, даже швейцарская пехота у французов. А то что заявлено в моде нет. Пожалуйста объясните, что я делаю не так?

Попробуй пошаманить с user.script.Поменяй местами некоторые моды.Мне то помогло
  • 0

#46 Djmon

Djmon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 19:13

А перевод будет?
  • 0

#47 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 22:40

У меня не появлялись новые юниты потому что файл криво назывался user.empire_scriptа надо было просто user.scriptКстати никто не подскажет при каких условиях франция нанимать может национальную гвардию и польский легион.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#48 Zeferot

Zeferot

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 26.фев.10
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2010 - 23:07

А перевод будет?

Читай пост № 42
  • 0

#49 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 00:27

У меня не появлялись новые юниты потому что файл криво назывался user.empire_script а надо было просто user.script Кстати никто не подскажет при каких условиях франция нанимать может национальную гвардию и польский легион.

Национальная гвардия-это просто ополчение и она сразу доступна для найма.Польский легион у меня тоже нанимается сразу
  • 0

#50 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 07:21

Национальная гвардия-это просто ополчение и она сразу доступна для найма.Польский легион у меня тоже нанимается сразу

у меня почемуто польский легион не нанимаеться, а милиция и национальная гвардия это разные юниты тоже нет ее у мя хотя в гарнизонах стоит.По любому starpos кривой убрал привязку к регионам найма и появились они родненькие.ох майн гот он выпустил следущий релиз 1.5

Сообщение отредактировал erek: 14 марта 2010 - 08:16

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II