Additional Units NTW Mod
Добавляет:
Отправлено 28 февраля 2010 - 11:50
Additional Units NTW Mod
Отправлено 14 марта 2010 - 13:22
erek сказал(а) Mar 14 2010, 07:21:
Милиция и национальная гвардия разные по названию.Сути это не меняет-и то и другое ополчение.Попробуй поставить мод "Radious Limit and Upkeep mod".Польский легион точно должен появитьсяу меня почемуто польский легион не нанимаеться, а милиция и национальная гвардия это разные юниты тоже нет ее у мя хотя в гарнизонах стоит. По любому starpos кривой убрал привязку к регионам найма и появились они родненькие. ох майн гот он выпустил следущий релиз 1.5
Отправлено 14 марта 2010 - 16:43
Отправлено 15 марта 2010 - 16:44
Отправлено 15 марта 2010 - 16:46
Отправлено 15 марта 2010 - 17:13
Constantin сказал(а) Mar 15 2010, 14:46:
попробуй скрипт файл тот положить в папку, который с мод паком в архиве идёт, и не дописывать туда другие модыЧтото никак не выходит каменный цветок у меня с этим модом.Уже три дня пытаюсь. Ну не появляются у меня Московские мушкетёры.Из других модов стоит только на кровь. И отдельно ставил, и местами менял, в scripte прописывал, никак.Играю лицензию.
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак
Отправлено 15 марта 2010 - 19:46
Aton сказал(а) Mar 15 2010, 15:44:
Поставь Unit Pack Translation Project II v0.2 betaПоставил мод. Вроде всё работает кроме того что пропали названия большинства юнитов никто не подскажет в чём проблема? Ятак понимаю нужен русификатор на мод? Версия 1.5
Сообщение отредактировал erek: 15 марта 2010 - 19:48
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire
Отправлено 15 марта 2010 - 22:37
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II