Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Additional Units Mod v2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#355144 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 февраля 2010 - 11:50

Additional Units NTW Mod




Добавляет:

    [*]Добавлено 48 новых юнитов
    [*]Добавлено 3 новых корабля
    [*]Добавлена морская пехота
    [*]Установлен лимит и зона найма для некоторых юнитов
    [*]Открыты нмногие юниты и корабли
    [/list]СКАЧАТЬ
    Full версия
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Small версия
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите aum_nap_mod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
    3 - Добавьте мод в user.script.txt:
    Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
    Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

    Автор: Swiss Halberdier


  • 0

#51 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 13:22

у меня почемуто польский легион не нанимаеться, а милиция и национальная гвардия это разные юниты тоже нет ее у мя хотя в гарнизонах стоит. По любому starpos кривой убрал привязку к регионам найма и появились они родненькие. ох майн гот он выпустил следущий релиз 1.5

Милиция и национальная гвардия разные по названию.Сути это не меняет-и то и другое ополчение.Попробуй поставить мод "Radious Limit and Upkeep mod".Польский легион точно должен появиться
  • 0

#52 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2010 - 16:43

Лучше уж я руками их поправлю чем сбивать все лимиты на юниты. Тем более что я уже поправил.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#53 Aton

Aton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 16:44

Поставил мод. Вроде всё работает кроме того что пропали названия большинства юнитов никто не подскажет в чём проблема? Ятак понимаю нужен русификатор на мод? Версия 1.5
  • 0

#54 Constantin

Constantin

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 02.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 16:46

Чтото никак не выходит каменный цветок у меня с этим модом.Уже три дня пытаюсь. Ну не появляются у меня Московские мушкетёры.Из других модов стоит только на кровь. И отдельно ставил, и местами менял, в scripte прописывал, никак.Играю лицензию. :help2:
  • 0

#55 Geralt

Geralt

    Козак

  • Сердюк
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Полтава
  • Награды:
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 112

Отправлено 15 марта 2010 - 17:13

Чтото никак не выходит каменный цветок у меня с этим модом.Уже три дня пытаюсь. Ну не появляются у меня Московские мушкетёры.Из других модов стоит только на кровь. И отдельно ставил, и местами менял, в scripte прописывал, никак.Играю лицензию. :help2:

попробуй скрипт файл тот положить в папку, который с мод паком в архиве идёт, и не дописывать туда другие моды
  • 0
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак

#56 Constantin

Constantin

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 02.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 17:49

попробуй скрипт файл тот положить в папку, который с мод паком в архиве идёт, и не дописывать туда другие моды

Спасибо. Попробую.
  • 0

#57 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 19:46

Поставил мод. Вроде всё работает кроме того что пропали названия большинства юнитов никто не подскажет в чём проблема? Ятак понимаю нужен русификатор на мод? Версия 1.5

Поставь Unit Pack Translation Project II v0.2 beta

Сообщение отредактировал erek: 15 марта 2010 - 19:48

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#58 Aton

Aton

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 0

Отправлено 15 марта 2010 - 22:37

Спасибо за совет всё работает. ;)
  • 0

#59 Constantin

Constantin

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 02.фев.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 12:38

Поставь Unit Pack Translation Project II v0.2 beta

А можно на него ссылочку.

Ставил мод 1.4 не работал вообще.
Поставил 1.5 вроде появилось папра Элитных отрядов. Играю зр Россию.
Кому не трудно подскажите , какие доп юниты должны появится с модом 1.5 .
  • 0

#60 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 18:49

Да здесь он на этом форуме выше ветки посмотри.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II