Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки в Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#131 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2010 - 23:07

U633, прочитайте моё сообщение внимательно, пожалуйста...Возникла проблема с технологиями, с веткой аграриев и фабрик, не все технологии видны, к примеру нет паровых двигателей. Это баг, влияние модов или же надо перейти к демократии для появления этих технологий?

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 21 апреля 2010 - 19:50

  • 0

#132 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 18:45

Доброго времени суток.Недавно стал замечать интересный баг: вражеские отряды в битве (в компании) начинают неистово маневрировать туда-сюда (в костоме никогда ничего подобного не наблюдалось). Так продолжается ВЕЧНО (я бил из артиллерии минут по 15, а ситуация кординально не менялась). У них уже и мораль в хлам, генерал здох, везде трупаки уже чуть ли не тлеть начинают, а они все туда-сюда, туда-сюда... Никогда с этим, вроде, не сталкивался, но заметил интересную особенность: такое происходит только с полками под предводительством Наполеона. Сколько воевал и не припоминаю такого идиотизма за другими державами/полководцами... Моды все оффал (из даты удалял тоже), ставил комбатовский аи онли и т.д. Не спасает  :bited:

Сообщение отредактировал WennY: 04 мая 2010 - 18:47

  • 0

#133 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 мая 2010 - 18:51

WennY, а что-либо сами вы в файлах правили?
  • 0

#134 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 18:54

Не в коем случае. Только пару раз менял численность отряда в скриптах, но все назад возвращал.
  • 0

#135 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 мая 2010 - 18:58

WennY, если комп тупит при Наполеоне во главе армии, то что-то должно быть изменено в свойствах генерала. Где-то должны быть правки или моды. Можно проверить локальный кэш через СТИМ. А если не поможет, то переустановить игру.
  • 0

#136 WennY

WennY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 30.апр.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2010 - 19:02

Файлы проверил, стим сказал, что все в шоколаде

Сообщение отредактировал WennY: 04 мая 2010 - 19:04

  • 0

#137 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 мая 2010 - 19:04

WennY, тогда можно переустановить игру. Делов на 20 минут.
  • 0

#138 Soulkasta

Soulkasta

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 14:32

Господа, подскажите :1. Как ввести код на "Гвардейские полки" если я уже активировал основным кодом игру? Понимаю что через Стим, но куда жать я не нашел.2. При установке по невнимательности выбрал английский язык, как теперь включить в игре русский?Игра у меня, как вы поняли, лицензия.Заранее благодарен.Второй вопрос сам решил :)

Сообщение отредактировал Soulkasta: 01 июня 2010 - 14:58

  • 0

#139 wehr

wehr

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Полтава, Украина
  • Награды:
Регистрация: 28.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2010 - 23:44

Странный глюк: Французская конная артиллерия при величине отряда выше нормы (4 пушки - 18 чел.) одну пушку не использует. Посмотрел другие нацие тоже самое - вся конная артиллерия использует только 3 пушки из положенных 4. Обслуга при развертывании просто не подходит к одной пушке, так и толпятся по 5 чел у остальных трех и по одному верхом.Идея развилась еще дальше - иногда и при стандартной численности 3 пушки - 12 чел. одна пушка остается не задействованной.Пару месяцев игруху не пользовал, по-моему раньше всё было ОК!Кто знает в чем дело - подскажите.Лицензия, steam, без модов. Windows 7 32.
  • 0

#140 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 07 августа 2010 - 23:50

wehr, из-за увеличения кол-ва человек такое и происходит. ИИ не понимает, как столько человек должны использовать всего 4 пушки. После последнего патча могли возникнуть такие глюки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II