Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки в Napoleon: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 220

#121 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 апреля 2010 - 21:28

*Berserk*, файл подкачки не должен быть большим, если есть достаточно оперативки. Обычно файл подкачки варьируется от 1 до 3 гб.
  • 0

#122 *Berserk*

*Berserk*

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 21:55

При 2 гигах оперативке сколько посоветуешь поставить? Гиг с половиной свободно на С.

Сообщение отредактировал *Berserk*: 10 апреля 2010 - 21:57

  • 0

"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
 


#123 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 апреля 2010 - 21:57

*Berserk*, да, 1,5ГБ, думаю, хватит.
  • 0

#124 *Berserk*

*Berserk*

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:41

Всё равно не работает: исх. разм. 1500, макс. 3070

Сообщение отредактировал *Berserk*: 10 апреля 2010 - 22:43

  • 0

"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
 


#125 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:46

*Berserk*, попробуйте переустановить.
  • 0

#126 *Berserk*

*Berserk*

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2010 - 22:48

Спасибо за советы, побробую.
  • 0

"Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы"
П.А.Столыпин
 


#127 bukashka

bukashka

    Козак

  • Сердюк
  • 736 сообщений
  • Откуда:Петербург
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 21

Отправлено 16 апреля 2010 - 20:02

С десантом проблема: британцы прислали в Черное море уже второй флот и высадится не могут. Скорее всего мешает моя армия, у меня было так с десантом в Швеции, появлялось сообщение, что дорогу перегородили. А на несколько миль влево-вправо флоту не отойти - идут по кратчайшему пути к Одессе. Уже десятый ход тупят.
Изображение
Флотом кстати Нельсон командует.

Сообщение отредактировал bukashka: 16 апреля 2010 - 20:02

  • 0

#128 Летящий

Летящий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2010 - 17:47

Вылетает зараза, увеличивал файл подкачки, но когда прописал в буте 2,5 Гб начал комп перезагружатся даже не в игре, стер, все стало нормально, т.е. не подходит для меня это решение..Что еще может быть? Вылетает так еще не удобно, в конце битвы...ОПеративки 2 Гб.
  • 0

#129 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 апреля 2010 - 17:59

Летящий, 2ух ГБ оперативной памяти недостаточно для НТВ. Файл подкачки не может заменить оперативную память. От сюда и частые вылеты, т.к. помимо игры работает ещё и система с кучей фоновых задач, а на игру оперативки остаётся совсем мало.
  • 0

#130 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 апреля 2010 - 17:05

Летящий

Вылетает зараза, увеличивал файл подкачки, но когда прописал в буте 2,5 Гб начал комп перезагружатся даже не в игре, стер, все стало нормально, т.е. не подходит для меня это решение..Что еще может быть? Вылетает так еще не удобно, в конце битвы...ОПеративки 2 Гб.

Сколько раз повторять, как править вылеты, которые связаны у всех с памятью, независимо от силы железа. B)

Проделайте то, что изложно в Решение проблемы вылетов и зомби-текстур:
http://totalwar.fun/...p...0&start=730

Сообщение отредактировал U633: 19 апреля 2010 - 17:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II