Боевые исскуства
#41
Отправлено 31 октября 2012 - 22:22
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#42
Отправлено 05 апреля 2013 - 19:02
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#43
Отправлено 05 апреля 2013 - 19:47
#44
Отправлено 05 апреля 2013 - 19:57
или бег , коли говоришь у тебя ноги сильные )))KozAchoK, Стрельба)))))))
#45
Отправлено 05 апреля 2013 - 20:18
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#46
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:27
#47
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:40
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#48
Отправлено 05 апреля 2013 - 22:50
#49
Отправлено 05 апреля 2013 - 23:22
Да все подойдут. Это ж не тяжелая атлетика.Камрады, подскажите пожалуйста боевое искусство для человека со следующими параметрами:
рост-172
вес-примерно 65 килограмм
телосложение смешанное (мышцы,жир)
в наличии есть широкие плечи и сильные ноги,большой объем вдоха
не знаю,как это назвать,но меня трудно "кинуть",ну или как там в борьбе.
ищу боевое искусство скорее для уличного конфликта.
Очень много от тренера зависит, а так различия есть (стойки, удары), но любое БИ принесет позитивный эффект для "практики" (ну, может, кроме кендо, хотя...). Как минимум, реакция разовьется, автоматом блокировать начинаешь и т.п.
Все равно в экстремальных ситуациях дерутся в основном самыми примитивными (=наработанными) ударами и блоками.
Что до "тяжело кинуть", то это зависит от того, кто кидает. Я сам (75 кило) бугаев носил/бросал весом эдак под 100 кило. И даже девушки наши меня и мне подобных бросали.
Единственно, посоветую не увлекаться всякими "новоделами" с патриотическим уклоном а-ля наш "боевой гопак" - там техника и рациональность часто приносятся в жертву "национальному колориту" и зрелищности.
#50
Отправлено 06 апреля 2013 - 00:22
Я его легче.Всех остальных кидает.KozAchoK,
Что до "тяжело кинуть", то это зависит от того, кто кидает. Я сам (75 кило) бугаев носил/бросал весом эдак под 100 кило. И даже девушки наши меня и мне подобных бросали.
Вопрос такой.А от бокса польза вся заключается в поставленном ударе и рефлексах?Сколь примерно времени обычно уходит на такие продвижения?И есть ли вред от бокса?Удары по голове постоянные ведь.
Познаю,записываю...
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II