Угу. Нашему виду - "гомо сапиенс" - около 200 тысяч лет. Если учесть, что за примерно 10 тысяч лет человек прошел путь от бронзового топора до космического корабля, возникает вопрос: а что же люди делали все остальное время?Атлантид много.Это и Лемурия и Пацифида(или континент Му), Арктида-Гиперборея и т.д.Недавно посмотрел фильм BBC "Что будет после нас".За несколько тысяч лет планета уничтожит все следы пребывания на ней нашей цивилизации.А если в результате движения континентов участок земли ушел под воду, все произойдет гораздо быстрее.Наш геологический период(Четвертичный период Кайнозойской эры) начался 2 миллиона 588 тысяч лет назад.За это время могли зародиться и погибнуть множество цивилизаций.
Сообщение отредактировал dim_susami: 14 марта 2010 - 21:04
Атлантида или "Кто был до нас?"
#11
Отправлено 14 марта 2010 - 21:02
#12
Отправлено 14 марта 2010 - 21:32
По пещерам лазили и воевали с Неандертальцами...Угу. Нашему виду - "гомо сапиенс" - около 200 тысяч лет. Если учесть, что за примерно 10 тысяч лет человек прошел путь от бронзового топора до космического корабля, возникает вопрос: а что же люди делали все остальное время? kazak-smile.gif
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#13
Отправлено 15 марта 2010 - 02:38
Если бы сейчас произошла катастрофа уничтожившая цивилизацию, то сколько бы потребовалось времени чудом уцелевшей кучке людей, чтобы построить космический корабль? При этом надо еще учитывать фактор деградации, например через поколение, большинство знаний будет утерено.И вообще, жизнь этих людей сведеться к простому выживанию.Кстати, в легендах о Лемурии например, нигде не указываеться, что ее обитатели были "нашего" вида.Скорее наоборот.Угу. Нашему виду - "гомо сапиенс" - около 200 тысяч лет. Если учесть, что за примерно 10 тысяч лет человек прошел путь от бронзового топора до космического корабля, возникает вопрос: а что же люди делали все остальное время?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#14
Отправлено 15 марта 2010 - 11:35
Именно так. Причем, если кучка будет значительной, проблем, скорее всего, меньше не станет - начнется борьба за оставшиеся ресурсы и технику, в результате которой доступные ресурсы кончатся, а технику доломают. Часть знаний можно сохранить. Хранят же какие-то там африканские дикари знания по астрономии. А вот технику надо постоянно обновлять, ремонтировать. А ведь у выживших и их непосредственных потомков будут (или были) более важные дела по непосредственному выживанию. Так что, да, деградация неизбежна.Если бы сейчас произошла катастрофа уничтожившая цивилизацию, то сколько бы потребовалось времени чудом уцелевшей кучке людей, чтобы построить космический корабль? При этом надо еще учитывать фактор деградации, например через поколение, большинство знаний будет утерено.И вообще, жизнь этих людей сведеться к простому выживанию.
Ну, для новозеландского дикаря и европеец - не человек. Дикарям свойственно считать людьми только членов своего племени.Однако, история - это наука. И как всякая наука основывается на фактах. Историки не могут всерьез рассматривать возможность существования "великих древних", пока не будут найдены однозначные доказательства их существования. Причем, до тех пор, пока обнаруженные артефакты могут быть как-то объяснены в рамках существующих теорий, никто не станет плодить новых. Иначе теорий было бы немеряно.Недавно по каналу "История" видел очень показательный в этом плане пример. Некий египтолог пришел к выводу, что следы эрозии на египетском Сфинксе могут возникнуть только в от долгих и обильных дождей (что вообще не ново, эта теория регулярно возникает). А такие дожди в Сахаре шли за несколько тысяч лет до принятого сейчас времени создания Сфинкса. Из этого египтолог сделал вывод, что Сфинкс был построен не египтянами, а более древней цивилизацией. Представил свои выводы на научной конференции и услышал в ответ: а где другие следы этой цивилизации? Представьте нам рисунки, письменность или какие-нибудь материальные артефакты, тогда и поговорим. И это, в общем, правильных подход. Когда история выходит за рамки фактов, она превращается в фэнтези.Кстати, в легендах о Лемурии например, нигде не указываеться, что ее обитатели были "нашего" вида.Скорее наоборот.
#15
Отправлено 15 марта 2010 - 13:20
Насколько я помню, 200 тыс. лет как раз виду homo sapiens neanderthalensisПо пещерам лазили и воевали с Неандертальцами...
#16
Отправлено 15 марта 2010 - 13:47
"Homo sapiens neanderthalensis" - это термин середины 20 века, когда неандертальцев считали подвидом современных людей. Сейчас не считают. Кроме того, неандертальцы появились 300 тыс. лет назад.Насколько я помню, 200 тыс. лет как раз виду homo sapiens neanderthalensis
#17
Отправлено 15 марта 2010 - 14:00
А сейчас как их именуют официально? Просто homo neanderthalensis?По датировке - сопсно я просто хотел поправить время появления человека разумного сиречь кроманьйонца - который возник не 200 тыс. лет назад, как было заявлено, а гораздо позже."Homo sapiens neanderthalensis" - это термин середины 20 века, когда неандертальцев считали подвидом современных людей.
#18
Отправлено 15 марта 2010 - 14:31
Угу, просто "Homo Neanderthalensis". Либо, если добавляют "sapiens", то современного человека называют "Homo Sapiens Sapiens". А кроманьонец - это homo sapiens, пришедший в Европу. Говорят об исходе homo sapiens из Африки около 50 тыс. лет назад.А сейчас как их именуют официально? Просто homo neanderthalensis?По датировке - сопсно я просто хотел поправить время появления человека разумного сиречь кроманьйонца - который возник не 200 тыс. лет назад, как было заявлено, а гораздо позже.
#19
Отправлено 15 марта 2010 - 23:15
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#20
Отправлено 15 марта 2010 - 23:19
А можно пожалуйста название статьи и имя профессора?Совсем недавно прочел статью, где один профессор существенно отодвигает границы появления и неандертальцев и кроманьонцев в прошлое(я так понимаю на основе последних археологических исследований).В частности для неандертальцев называется 500 тысяч лет эволюции, а останки кроманьонцев найденые на ближнем востоке датируются 115 тысячами лет.Неизвестно что так задержало кроманьонца в тех местах, поскольку в Европу он приходит только около 40 тысяч лет назад.Как считается оба вида двигались из Африки, но я думаю что здесь возможен вариант, что они двигались ЧЕРЕЗ Африку, и здесь как раз на ум приходит легендарная Лемурия - ведь остров Мадагаскар, как считается - последний осколок Лемурии, в те времена почти примыкал к Африке.
everybody lies
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II