Уровни сложности в Napoleon: TW
#31
Отправлено 19 мая 2010 - 16:55
Странно, сейчас попробовал потестить бои на ВХ. Взял одного обычного генерала и одну линейку немецких фузилер, компу естественно тоже. В завязавшейся перестрелке, силы оказались равны (т.е. потери от залпов, были одинаковые), а во всплывающей подсказке так вообще, писали что линейка АИ сливает. Потом у АИ не выдержали нервы...
Пробывал ради интереса, Семёновский гвардейский один на один сливает Старой гвардии на любом уровне сложности (стоит мини-мод по стрельбе: линейка и гренадёры лупят шеренгами, гвардия и прочая элитная пехота, а также егери и застрельщики лупят взводами), Московский мушкетёрский построенный в две шеренги задаёт Старой гвардии, при любом уровне сложности, показать тыл после пятого поочерёдного залпа двух шеренг, после 3 двойных залпов Московские выносят 90 Старогвардейцев, последние бегут при остатке 39-48 человек из 200, при всем известных показателях двух этих юнитов...если Москвичей оставить в три шеренги по умолчанию, Старая гвардия им покажет.
#32
Отправлено 29 мая 2010 - 15:42
#33
Отправлено 30 мая 2010 - 07:14
А ты жесток!И всё же это игра, а игра для удовольствия. И каждому нужны свои фичи. В таких условиях играть и правда жесть. Эх да было бы время на всё.P.S. тоже ставлю себе ограничения приближающие к реальности ИМХО....сделайте следующее :1. Примите сердцем оценку компом Вашей деятельности. Во все времена ценились полководцы...2. Уменьшите время битв до минимума. У реального полководца было не так много времени...3. Уберите всяческие подсказки, облегчающие управление. Общий обзор, линию огня...4. Поставьте все опции, ограничивающие обзор - "размытие" по дальности, туман...5. Поставьте теперь ВХ....
Сообщение отредактировал wehr: 30 мая 2010 - 07:15
#34
Отправлено 30 мая 2010 - 21:42
#35
Отправлено 31 мая 2010 - 01:40
Согласен. На все сто. Все эти условия (за исключением времени - у меня на максимуме) дают АИ все шансы вздрючить игрока на любом, начиная со среднего уровне сложности. Максимальная симуляция (благо разнообразие настроек позволяет) - вот тогда начинается настоящая бойня. На суше и на море. Любой ход ИИ можно вычислить, но только тогда, когда у тебя все как на ладони, а такая опция даже в условиях современной войны далеко не всегда доступна.Если Вы уберете ВХ играть не станет легче. Что я и утверждаю и декларирую. Сложность и реальность в другом. Режте консольность и приставочность во всем, что доступно. Игрок серии не так уж и туп.
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#36
Отправлено 31 мая 2010 - 03:08
#37
Отправлено 31 мая 2010 - 09:21
Да ... а я думал что только я так делал! Все так я и пробовал за исключением времени, но я не занимаюсь отсиживанием или тотальным обстрелом арты, как бывают делают соперники онлайн.Отойдут куда подальше окопаются и еще кричат давай атакуй, как салют? и т.д.... А вот по поводу уровня сложности, что на страт карте, что в сражении разница есть и она очевидна ! Я только не понимаю как вы это не видите? На простом уровне ИИ не предпринимает активных действий, ведет себя спокойно под обстрелом ..... и вынести армию 1:1 1:2 в пользу ии не всегда так просто и потери со своей стороны увеличиваются. Вы правильно написали что полководцы берегли свой состав вот по этому критерию и сравниваете!В кастом по шаблону прогоните одно на среднем другое на максе +- можно резалт увидеть.ИМХО .Почитал. Поржал. Выяснилось, что камрады не принимая оценки результатов боя компом тем не менее тупо верят в то, что 1. Примите сердцем оценку компом Вашей деятельности. Во все времена ценились полководцы (ценились истинными знатоками - их солдатами, а не псевдо-историками) берегущие личный состав. Ляпы связанные с первоначальной оценкой сил оценивайте со смехом. Если Вы хотите узнать свой истинный рейтинг посмотрите общую статистику сколько Вы угробили своих и "чужих" в настройках.2. Уменьшите время битв до минимума. У реального полководца было не так много времени на его действия. И прекратите чинить корабли во время боя - это чит.3. Уберите всяческие подсказки, облегчающие управление. Общий обзор, линию огня, статистику состояния - это для "реального" полководца чит. Ограничьте высоту камеры над землей - это чит, реальный полководец не мог обозревать поле боя.4. Поставьте все опции, ограничивающие обзор - "размытие" по дальности, туман и "горячий воздух".5. Поставьте теперь ВХ.ПОПРОБУЙТЕ ПОИГРАТЬ, А НЕ НАВОДИТЬ НА ЭТОТ СОВЕТ КРИТИКУ НЕ ПРОБУЯ. После двух-трех боев отпишитесь по впечатлениям.
#38
Отправлено 31 мая 2010 - 11:36
Усе прекрасно, но если рассуждать о "суровом" реализме и виде от первого лица, то где у игрока штаб, адьютанты и посыльные служащие полководцу глазами и ушами? Как отобразить командиров отдельных частей вашей армии, что самостоятельно выполняют ваши приказы?
Вы Andron Evil к сожалению по большей части занимаетесь софистикой или демагогией, а частенько и просто троллите. Может вам перебраться в Уютненькое(тм), там вам больше лузлов достанется...
Сообщение отредактировал agnez: 31 мая 2010 - 11:37
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#39
Отправлено 31 мая 2010 - 12:11
На мой взгляд на роль адьютантов и посыльных вполне могут сойти иконки на панели подразделений (думаю не стоит объяснять как ими пользоваться), то же и с командирами.Andron Evil,
Усе прекрасно, но если рассуждать о "суровом" реализме и виде от первого лица, то где у игрока штаб, адьютанты и посыльные служащие полководцу глазами и ушами? Как отобразить командиров отдельных частей вашей армии, что самостоятельно выполняют ваши приказы?
Вы Andron Evil к сожалению по большей части занимаетесь софистикой или демагогией, а частенько и просто троллите. Может вам перебраться в Уютненькое(тм), там вам больше лузлов достанется...
Как говорил мой дед - "Я твой дед"
#40
Отправлено 31 мая 2010 - 13:28
Вот я как раз эти иконки отключаю во всех играх серии, для рЫализму...
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II